3 мая 1996 год.
Вот и вечер. Школьная неделя промчалась для меня незаметно. Скорее всего, потому что сегодня день моего рождения. 16 лет, это далеко не маленькое число, и я до сих пор не могу поверить, что теперь это число является моим возвратом. Сказать четно, уши так и вяли от постоянных поздравлений, но с другой стороны мне было безумно приятно, что обо мне помнят. Отчетливо запомнила, как зайдя в класс, мои одноклассники хором произнесли:
«-С днем рождения Аманда!».
Тем не менее, я безумно устала. Казалось, что голова вот-вот взорвется, но главное, что до дома оставалось дойти не более чем двух ста метров. Интересно, что меня ждет, когда я приду?
Мои родители, наверное, уже ждут меня с тортом, свечами, хлопушками и с очередными. Ничего не сможет испортить этот волшебный день, может, кроме душителя, нашим местным маньяком. Этот негодяй убил свыше двадцати пяти человек. А главное, все его жертвы были удушены, а тела изуродованы до неузнаваемости. От одного только упоминания по телу пробегают мурашки, а видя всех убитых людей по новостям дыхание замирает. Полиция до сих пор не может его поймать. Помню, школу даже закрывали на месяц, когда серия убийств только началось. И вот, когда маньяк затих, все вернулось на круги своя, город успокоился. Однако мое шестое чувство подсказывает, что скоро, маньяк вновь возьмется за старое и натворит еще не мало дел. Пока я размышляла, не заметила, как уже открываю дом. Окна на удивление были прикрыты занавесками. Не похоже на остальные дни, когда наши окна зашторивают только под конец дня. Я распахнула дверь и после закрыла на щеколду и замок, как всегда опустив глаза вниз, в предвкушении праздника, свечей и торта. Но где же родители, не уж то они забыли?
– Мам, Пап, я дома. – Но в доме была тишина, словно все спят, или уехали по делам. Пройдя на кухню, в ожидании чего-то веселого, была готова уже сесть и ждать, когда родители меня увидят и накинутся обнимать, целовать и другое, что делали в остальные праздники. Но увидев окровавленный пол кафеля, я вздрогнула. Что произошло? Но, не успела и отойти от шока, как перед моими глазами встала фигура окровавленного и держащего нож в руках отца. Он сидел на маме, которая бездвижно лежала, смотря своими пустыми глазами куда-то в пустоту. Она была мертва, а ее внутренности валялись по всей комнате. Я застыла в ступоре. Не может быть. Отец – добрый, милый и веселый мужик, оказался самым настоящим монстром? Как же так. Не хочу в это верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душитель
Mystery / ThrillerДва года назад, мой отец убил большое количество людей. Никто и представить себе не мог, что он является серийным убийцей, который навел кучу суматохи. В мой день рождения, он попытался расправится и со мной, но я не дала этому случится. Пришлось уб...