Глава 1. Все повторяется

3 0 0
                                    

15 апреля 1998 год

И я снова в школе. Все те же люди и те же учителя. Но к моему удивлению, сегодня все как-то иначе. Куча репортеров, журналистов и опросы учащихся. В последний раз я видела подобное скопление два года назад.

– Аманда! – услышала я голос позади себя. Обернувшись, увидела свою лучшую подругу – Бритни. Тот человек, с которым я готова разделить все свое свободное время. Никогда не предавала меня сколько себя помню. Даже вступала в спор с учителями, лишь бы не оставлять меня виноватой. – Такая суматоха вокруг, просто жуть. – сказала та, обняв меня. –Не думала, что все может повториться. Видимо людям не сидится на одном месте!

– Ты это о чем, я не... – договорить не успела из-за журналистки, усердно тыкающей в меня микрофон и заваливая вопросами.

– Что вы знали о Мей Макклан? – протараторила та. Я смутилась. С чего вдруг такие вопросы? Мей- сестра моего друга Майкла. Что с ней могло произойти? Ничего не ответив, я взяла свою подругу под локоть и направилась в уборную.

– Что за вопросы? Почему такой балаган? – возмутилась я. Бритни пожала плечами.

– Может думают, что в этом замешаны ее друзья и знакомые?

– В чем? Ничего не понимаю. Можешь объяснить нормально?

– Ты даже не знаешь?! – удивилась подруга и запрокинув свои каштановые волосы за плечи начала шептать на ухо: – «Мей убили вчера ночью.»

– От услышанного ответа я ахнула. – Но как?

– Майкл и его родители уехали вчера ночью, а Мей осталась дома. Позвала своего парня и двух подруг, фильм что ли посмотреть или вроде того? Так вот, говорят, что их выпотрошили, внутренности положили в коробку и подставили под дверь, а тела вовсе разложили в разных комнатах. Когда все вернулись и увидели это, они...

– Хватит Бритни, я поняла. –в шоке мне пришлось остановить подругу. – Ты видела Майкла? Он в порядке?

– Нет не видела, но скорее всего, он с остальными находиться возле главного входа.

– Тогда пойдем к ним. – выдохнула я и мы направились к школьному входу. Для меня, все это казалось чем-то нереальным. Дурным сном, который не может оборваться. Неужели все повторяется?

Я подумала о Мей. В мыслях нарисовалась картина. Ее страдания, попытки спастись, коробка с «сюрпризом» от маньяка, – все это, я представила. По телу пробежали мурашки.

ДушительМесто, где живут истории. Откройте их для себя