Глава 2. Знакомый голос

1 0 0
                                    

Отец?

Меня ввело в ступор. Почему из трубки доносится его голос? Он жив, или я схожу с ума?

Вопросов было куча, но незнакомец ждал ответа.

– Ты жив? – тихо произнесла я. – Нет, быть не может. Ты... умер! Я своими руками тебя убила.

– Аманда, – рассмеялся тот. – знаешь, что мне всегда в тебе нравилось? Ты всегда делала вид, что вещи, которые тебе не нравятся просто не существуют, и сейчас ты делаешь точно тоже самое, забавно не правда ли?

– Что ты несешь? Ты не он, ведь папа мертв!

–Ну-ну, тише. Хочешь, можешь не верить, но ты не станешь отрицать, что слышишь мой голос.

– Зачем, ты это делаешь? – спросила я.

Незнакомец рассмеялся. До конца не могла понять, что в этом смешного. Может, это кто-то разыгрывает меня.

– Мне нужна ты, Аманда. Я очень хочу увидеться с тобой и закончить то, что давно начал.

Меня окутал страх. Ноги начали подкашиваться, дыхание замерло, по коже пробежал холодный пот.

– Ты не можешь быть моим им! – повторила я и повесив трубку, направилась к входу, чтобы закрыть дверь на замок. Но едва успев притронуться к щеколде, послышался какой-то шум. На кухне разбилось стекло.

Не на шутку испугавшись, направилась проверить, что случилось. Дверь решила не закрывать на случай, если придётся бежать. Придя на кухню, увидела, что никого нет, но окно разбито, а на кафеле лежал маленький камушек.

Тело на секунду словно парализовало, но быстро придя в себя и осознав всю ситуацию, я схватилась за нож и вновь подняв телефон начала набирать номер «911». Спустя пару секунд трубку взяла оператор.

– Это 911, что у вас случилось?

– Здравствуйте, это Аманда Лиард и кажется кто-то пытается вломиться ко мне в дом. Только что, мне выбели окно и...

я пыталась говорить максимально тихо и спокойно, но дрожавший голос и слезы мешали этому.

– Мисс Лиард, успокойтесь! Если вы можете говорить, скажите свой адрес, и мы отправим к вам людей.

– Да, конечно могу. «Фортун Лейн 4109», прошу по скорее.

Повесила трубку, на цыпочках направилась в ванную. Как только зашла в нее, закрыла дверь и присела на пол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДушительМесто, где живут истории. Откройте их для себя