После того случая произошло нечто похожее. На этот раз, Альберт Духов решился со своими друзьями поехать на рыбалку. Прошлая его удочка сломалась в прошлую поездку, а новую он всё забывал купить. Но теперь уж, настало время и для этого.
Он подъехал к магазину для рыбалки, который порекомендовали ему друзья(те самые, которые составят ему кампанию). Маленькое одинокое здание, возле обочины трассы, будто заправка. Окружён магазинчик был лесом. Духов зашёл в магазин для рыбалки и слева, во всю стену стояли удочки. Всех видов, цветов и размеров, каких только нет! Альберт пробыл у этой стены пару минут, выбирая себе удочку. И вот он уже выбрал и даже успел захватить с собой на кассу новых поплавков и леску. У него было прекрасное настроение! В отличии от кассирши...
Было видно—она встала не с той ноги. Она кричала на всех покупателей. Рыбаков это не особо тревожило, они привыкли, что женщины на них кричат или вообще кто-то на них кричит. Но с Альбертом был другой случай. Он был более нежный, чем другие, у него была больше женская психология, как бы это не находилось странным. Короче говоря, орущая кассирша ему совсем не понравилась.
Он уже стоял в очереди и мог наблюдать за тем, как женщина ругает своего же покупателя:
-Ой! Да что вы все сегодня такие медленные! Что у вас тут? Упаковка опарышей? Вы её случайно не открывали?
-Да нет. Зачем? Я и так вижу, что с ними всё в порядке.
-А то смотрите! Знаю я вас! Откроют, всех червей по магазину разбросают, а мне потом за ними ещё гнаться! А я их ненавижу, как и вас, таких людей!
-Да ладно вам, женщина! Не открывал я их, говорю
Кассирша еле-еле пробила его упаковку и тот, с нахмуренными бровями, вышел к чёрту из этого магазина. Альберту показалось, что этот мужчина чуть ли не бежал.
Перед Альбертом стоял ещё рыбак, была его очередь. Сзади никого не было, пропустить было некого. И тут опять она закатила свою песню:
-Сколько вы поплавков набрали! Больше не могли? Да ещё все разные! Замучишься считать, а про «пробивать» уже молчу...
-Женщина, делайте свою работу.
-Да я то делаю, делаю! Не переживайте! Это вы, наверняка, заедите сейчас в пивной магазин и все свои деньги туда спустите! Или уже даже заехали! Знаю я вас, таких! Я-то, свои деньги не пропиваю и даже не прокуриваю!
-Ну это уже не моё дело. Вы главное, всё пробейте. У меня ещё ящик, заметьте.
-Да я заметила уж!-прокричала агрессивная продавщица. На этой фразе, терпеливый покупатель вышел из магазина. Настала очередь Альберта.
Он выложил свои поплавки(их было не меньше, чем у того типа. Но они хотя бы были одинаковые) и новую удочку. Конечно, продавщица и тут преуспела:
-Ещё один! Вот на чёрта вам столько поплавков? Нельзя иметь два-три? Странные вы очень! Все!
Альберт сдержанно промолчал. Он не хотел начинать с ней разговор
-А вот почему удочка одна? Я ж вас знаю! Вы ещё всегда наберёте двести удочек, будто вы осьминог и у вас восемь рук на все удочки!
Мужчина снова промолчал. Его лицо сделалось мрачным, а ладони сжались в крепкие кулаки и он был готов врезать ей. А она снова начала болтать:
-Так вы ещё и молчаливый такой! Вы все, ещё не войдя в магазин закатываете свою басню про ваши планы на выходные! Все такие разговорчивые! А вы молчите как рыба, которую сами и словили!
Женщина всё же пробила ему всё, что требовалось. Альберт взял свои покупки и уже начал выходить из магазинчика. Но голос из-за спины заставил его остановится.
-Ха, смотрите-ка! И даже без «спасибо»! Что за наглость! И завелись же такие!
Женщина начала хихикать и тут Духов уже не мог больше терпеть. Он развернулся к ней и сделал пару шагов к продавщице. Его левая рука, в которой он держал удочку, напряглась и уже нервно покачивалась в воздухе. Он хотел ударить её. Продавщицу. Или быть может, избить удочкой до крови. Чтоб везде хлестала кровь, оставались лужи и пятна. Ох, как же ему хотелось.
Но вместо того, чтобы избить продавщицу, он обратно развернулся и вышел из магазина. Вышел в лес, где было достаточно разной травы и кустарников. Он нашёл уголок, полностью забитый жгучей крапивой. Мужчина вспомнил, что когда он был маленький, он любил бить палкой крапиву, считая её врагом. Так делали многие мальчишки.
И сейчас, уже будучи отцом для девушки-подростка, поваром со стажем и хорошим рыбаком, он взял свою удочку и концом начал уничтожать крапиву. Листья её разлетались, издавая треск поражения. Из живых сосудов растений лился зелёный сок.
Через несколько минут, крапива была полностью поражена. Победу одержал Альберт Духов. Чуть подальше стояла всё-таки нетронутая им маленькая веточка крапивы. Мужчина дотронулся её листьев и смог получить ожог. А так как она ему причинила боль, то он и это крапивку забил наповал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симптом убийцы
ParanormalАльберт Духов, вдовец, жаждет убивать... Но он всегда находит выходы из этого состояния и делает добро. Но точно ли всегда?