Прошло два месяца. И за это время Альберт Духов никого не пытался убить или сделать кому-то плохо. Он жил спокойной жизнью, иногда прогуливаясь по старому Арбату, иногда просто сидя дома за телевизором. Всё, как у всех. Но вот у его Стеши—должно быть скоро день рождение, пятнадцатилетие. И Альберт начал думать, что ей такое приподнести к празднику. И тут у него зародилась идея: «Точно! Она же мечтает съездить на море! Вот я дурак, совсем забыл, она же мне много раз это говорила! Причём, она никогда не была около берегов. А сейчас самое время! Правда, уже октябрь, но ничего страшного. Зато народу будет меньше и школу немного пропустит, отдохнёт».
Он взял себе отпуск, выбрал место для отдыха, купил билеты и через пару дней зашёл в комнату Стефании:
—Стеша! Дочка моя единственная! У тебя скоро день рождение, ты не забыла?
—Нет, конечно!—улыбнулась девушка
—А ты хочешь поехать на море? Ты так давно этого хот...
—Да-да!—перебила Стеша, уже понимая намерения своего отца—Очень хочу!
—Тогда предлагаю поехать в Балаклаву на недельку! На твой день рождение!
—Ура-а-а!!—девушка подбежала к своему папе и крепко обняла его. Радости её не было предела.
Спустя четыре дня они уже упаковали чемоданы и выехали в аэропорт. Оставался один день до праздника Стеши. Они ехали на ярко-жёлтом такси. На её лице была улыбка, но сложно было понять, настоящая она или нет. Глаза у девушки не сияли, брови немного были нахмурены.
—Милая, что-то не так? Хорошо себя чувствуешь?
—Да-а... Хорошо...—вяло ответила она. Странно, симптомов ОРВИ никаких не было и атмосферное давление было в норме.
—Ты плохо выглядишь. У тебя что-то болит? Нужно принять таблетку? Скажи, не стесняйся!
—Нет, папа, всё вправду хорошо... Спасибо...
На самом деле, Стеша чувствовала, что что-то будет не так.
Аэропорт, посадка на воздушное судно. Три часа, телефоны в режиме «полёта». Затем, такси до Балаклавы, они поселились в уютной гостинице неподалёку от моря. Вечером уже вышли купаться, наблюдая за волнами Чёрного моря и они радовались, что оказались здесь. Завтра уже будет праздник.
И завтрашний день всегда наступает быстро.
—Девушка! Вы случайно не знаете, какой принцессе сегодня пятнадцать?—спрашивал Альберт свою дочь, увидя, что она уже проснулась. Конечно, это возможно всё выглядело слишком по-детски, но зато искренне.
Стеша рассмеялась, оставив своего отца без ответа. Она тут же подбежала к нему и снова обняла. Альберт начал говорить ей всякие поздравления, на которые Стеша скромно отвечала «спасибо». Он решил ей рассказать их планы на сегодня:
—Ну что ж! Как насчёт прогулки по окрестностям, а вечерком пойти к какой-нибудь скале и устроить там лучшую в твоей жизни фотосессию?
—Можно!
Они скоро позавтракали и решили для начала прогуляться. Если знаете, то в Балаклаве довольно холмистый рельеф и конечно же там есть скалы. Они весь день ехали на автобусах, заходили в кафе и покупали там самые вкусные блюда. В этот день Стеше можно было всё. Потому что, это был её день.
Ближе к вечеру, около шестнадцати, они уже пошли к неизвестной им скале. Она не была слишком высокая, людей на ней не было. Для красивых фотографий—как раз. Внизу было только море, умеренные волны ударялись об скалу и разбивались вдребезги.
—Так... А теперь давай совместное фото...—Альберт Духов подошёл к ней и они сделали селфи.
—Давай здесь ещё немного побудем, посидим!
—Давай!
И они сели на траву, наблюдая, как солнце медленно уходит за горизонт.
—Папа... Большое тебе за всё спасибо! Ты у меня самый лучший!
—Всё для тебя
Они молчали, просто наслаждались этим вечером. Но Альберт Духов напрягся. Причина не была ему известна.
Он обернулся на свою дочь—такую хрупкую, совсем юную. Уже перешла в девятый класс и скоро будет готовиться к ОГЭ. Быстро пролетело время: ещё несколько лет назад она была совсем маленькой и часто плакала, потому что скучала по маме. И сейчас иногда плачет.
От воспоминания своей покойной жены у Альберта сжалось сердце. И что-то чёрное начало выходить из потайных недр его души. Что это—он не понимал.
Ему хотелось убить.
Но кого же? На скале рядом с ними никого не было, остальные люди были далеко. Да и убивать—очень грязный проступок. Или же...
Стеша также сидела неподвижно, лёгкий ветерок колыхал её длинные волосы. Она тоже вся была напряжена и не знала отчего. Всё было хорошо. Отец был рядом. По теории, он мог её защитить.
Но явно не сейчас.
Руки Духова снова сжались. Он хотел избить свою дочь. Раньше, он не смел пальцем до неё дотронуться, а тут, хочет её бить и бить... И рука уже была на готове врезать бедной девушки между бровями.
Что-то резко остановило его. Но не как в прошлые разы.
Он встал, далеко посмотрев на море, пытаясь разглядеть берег Турции на другом берегу.
—Папа, почему ты встал? Пока идти, да?
Альберт ничего не ответил. Он подошёл к самому краю скалы и посмотрел на те же разбивающиеся волны. Ещё ближе. На самый край.
А дальше—темнота.
—Папа!***
—Стефания Альбертовна, завтра Вам двадцать пять лет! Почему Вы не рады? Не переживайте, Вы ещё так молоды!
—Дело не в этом...—отвечала женщина в длинном зелёном платье—Когда мне было пятнадцать... П-папа...
—Я поняла Вас. Я хоть и Ваш новый психотерапевт и ещё не до конца изучила Вашу биографию, но вижу, это было печальное событие
—Верно. Он бросился со скалы в море, когда мы были в Балаклаве... Тело потом вытащили и оказалось, у него была опухоль мозга. А его окружающие говорили, что в последнее время он странно себя вёл.
—Вы скучаете по нему? Какие чувства появляются о воспоминаниях с ним?
—Скучаю. Сожаление, беспомощность, забота.ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОПАГАНДОЙ СУИЦИАДАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ! АЛЬБЕРТ ДУХОВ СОВЕРШИЛ ЭТО ИЗ-ЗА ОПУХОЛИ, А НЕ ИЗ-ЗА ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ
ЖИЗНЬ ОДНА—И ЕСЛИ ДАЖЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК, ЗНАЧИТ НАДО ЭТО ПЕРЕЖИТЬ И СТАТЬ СИЛЬНЕЕ!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симптом убийцы
ParanormalАльберт Духов, вдовец, жаждет убивать... Но он всегда находит выходы из этого состояния и делает добро. Но точно ли всегда?