Одним незаметным днём, Альберт Духов как обычно работал, готовил «мясо по-французски» для одного вредного клиента. Этот кретин ходит к ним не в первый раз и видимо ходит, только чтоб пожаловаться на них. То пересолили, то не доварили, то официантка подошла к нему в одежде его нелюбимого цвета. К слову, Альберт впервые готовил для него заказ, обычно это доставалось другим поварам. И пока этот клиент раздавал всему персоналу «комплименты», его заказанное мясо находилось в печке. Вроде всё идёт как надо, уже официанты несут приготовленное блюдо на его стол. Заказчик, попробовал сверху сырка, сообщил им, что надо его ещё подержать пятнадцать минут. Подержали, принесли. Тот, исследовав верхнюю часть блюда, сказал, чтобы добавили побольше его любимых помидор. Хорошо, сэр, как скажите. Повар добавил, снова принесли. Официанты уже не отходили далеко от его стола и не зря. Ему мясо показалось каким-то сухим. Пришлось этому клиенту даже объяснять, что мясо не может быть сухим. И из-за этого развязался даже спор.
Итог: клиент ушёл не по-французски, не по-английски, а просто свалил с недовольной рожей. Официанты чувствовали, что выиграли этот спор и отвязались от этого кретина. Но вот Альберт Духов очень расстроился, он надеялся, что хотя бы он сможет угодить этому клиенту. И остальные повары увидели в его обиде повод, чтобы придраться.
—А говорил «да я всё устрою, он будет доволен». Ха, доволен он! Конечно доволен, аж снова ушёл, крича нам в спины. Что-то у тебя, Альберт, не удалось с ним справиться
—Этот болван похоже, был ещё злее обычного —говорил второй, полноватый коллега —И зачем мы тебе дали эту работу? Он теперь хочет на нас пожаловаться и уже не в нашу книжку «жалоб и предложений». Вроде она закончилась, как раз из-за него, но это не так важно. Главное, при нас же он не пошёл никуда жаловаться!
Ресторан был большой, поэтому на кухне, кроме этих трёх, были ещё три повара. Но они не захотели оставить поражённого Альберта в покое, а присоединились к остальным. И как бы это странно и противно не звучало, но все повара издевались над Духовым. В этот момент они полностью перестали быть коллективом, по крайней мере, без Альберта точно.
Альберт Духов-повар, который по мнению коллег, не справился со своей задачей. Он стоял в углу огромной освещённой кухни, около холодильника. На стене висели разделочные доски, небольшие приборы для готовки. А на столешнице находилась подставка для ножей, из которой торчали, как клыки, шесть ножей. Они располагались остро-заточенным лезвием вниз, но тем не менее привлекли внимание подавленного Альберта.
Он взял за тёмно-серую ручку один нож, самый крупный из всех. Предназначался он конечно для мяса. Для курицы, говядины, баранины. Этот нож ещё не знает вкуса человечины.
На противоположной стороне кухни: сквозь печки, посудомойки и шкафчики, Альберт Духов смог увидеть своих коллег. Бывших коллег. Все уже успокоились и занялись работой, видимо поступили новые заказы. Но только один там так и стоял, тот полноватый. Он курил сигарету! Здесь им строго запрещали курить, всё-таки кухня, сами понимаете. Но этот кусок жира курил! И главное, стоял спокойно, будто он не повар, а начальник, забежавший посмотреть на работу подчинённых.
Альберт Духов посмотрел на блеск, исходивший от зеркального лезвия ножа. Ему очень хотелось увидеть красную от крови плоть. Он расчётливо увидел свою жестокую ухмылку в отражении. И в один момент, перестал замечать всех на кухне, кроме намеченного коллегу.
И он направился к нему. Рысью, в умеренном темпе. Расстояние совсем небольшое и скоро этот нож окажется в...
Повар остановился прямо у ног курящего коллеги. Тот окинул его презрительным взглядом, особенно нож. Даже соизволил отступится на два шага, видимо заметил, что лезвие направлено на него.
Неожиданно даже для себя, Альберт Духов развернулся, держа в руке нож и пошёл к холодильнику. Открыв дверцу, он вынул тяжёлый арбуз и поставил на ближнюю столешницу. Им не поступало заказов с арбузами, но повар начал резать большими дольками красную ягоду. В один миг, запах свежего арбуза начал разноситься по кухне, а из самой мякоти потёк сок. «Человеческая плоть схожа с плотью арбуза. Такая же красная»—подумал про себя повар. И действительно, его мысли об убийстве испарились. Это было довольно странно, но если так поразмышлять, то он верно подумал.
Пока Духов разрезал арбуз, весь персонал смотрел на него. А когда плод был полностью расчленён, то Альберт стал всех угощать ним. Арбуз оказался сахарным и все были довольны. Было немного неправильно, то что они ели продукт, закупленный специально для ресторана. Но в этом был свой плюс—все остались живы и никто не сел за решётку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симптом убийцы
FantastiqueАльберт Духов, вдовец, жаждет убивать... Но он всегда находит выходы из этого состояния и делает добро. Но точно ли всегда?