Нил идёт на асмотр в центральную больницу , там должны определить его второтичный пол . Нил не сомневался что он будет альфой , потому что омегам играть в экси будет трудно , старшекурсники Ден Рене и Элисон уже ушли они были омегами ,
Нил шол туда не один а с Никки который всё н как не заткнётся.Его прошли все Нил не прошёл из за возраста а Никки из за того что улетал к Эрику в Германию потому кроме них все прошли Никки будет омегой это 100%
Ну по крайней мере об этом думали все Лисы .
(От лица Нила)
Я задумался и не заметил как мы дошли до больницы , мы вошли в внутрь и Никки подошёл к регистратуре что бы спросить где какой кабинет узнав он подошёл ко мне и сказал что нам на 4 этаж 28 кабинет . мы поехали на лифте так как желания у нас идти по лестнице не было , мы поднялись и принялись искать кабинет . это было легко , я пошёл первым.
Н-Нил Джостон. Сказал я садясь на стул.
В- ага поняла . я задам вам пору вопросов и возьму кровь на анализы.
Я согласился и она начала задавать вопросыВ-у вас была температура когда вы не болели?
Н- да иногда ночью подскакивала.
В- среди вас есть альфы или омеги в оближнем окружении?
Н- наверное да , я не знаю про всех.
В- а боли в низу живота были?
Н-Наверное нет, мне трудно это понять потому что я занимаюсь спортом и боль во всём теле, поэтому я не обращаю на это внимание.
В- вы знаете что такое феромоны?
Н- да . но я их не чувствую.
В- это понятное дело , у вас ещё не было не течки не гона.
Н- ну да я ведь даже пола своего не знаю.
В- так давай я возьму у тебя кровушку , и кстати результат вам отправить письмом или смс-кой.
Н-письмом.
В- поняла.
Она взяла у меня кровь и я вышел сказала что через 2 дня и пришлют результаты . после меня пошёл Никки и я седел и ждал его .Когда он вышел мы пошли в общежитие так как нас ждал Эндрю , мы должны были поехать на поле потренироваться с Кевином . мы сели в машину и не промолвив не слово заехали до стадиона , я открыл дверь своими ключами и мы вошли и начали переодеваться . мы начали переодеваться и мы знаем кто есть кто , Аарон альфа Элисон омега
Мэт альфа а Ден его омега , Рене у нас омега Жана из Воронов они узнали об этом недавно на игре , как Рико его не прибил неизвестно , но известно что Рико гей , и о его паре знаю только команды , ну и я знаю собственно его пара это Кевин , но Кевин как альфу его не признаёт он его ненавидит. Потому что Рико издевался над Кевином пока тот был вороном , но когла Кевин ушёл под защитой Эндрю к лисам то отношение его к нему поменялось Рико всегда его преследует и звонит и пишет , Кевин уже телефон не берёт , а как же он проводит течки без альфы? НИКАК БЛЯТЬ мы его ловим ведь инстинкт омеги у него в крови и всегда во время течки он старается убегать в в Овермор(может говорю не правильно)чтобы бы быть у альфы , но у него этого не удавалось ведь мы всегда его ловили , мы бы его не ловили если бы сам Кевин об этом не просил , тут уже ничего не поделаешь.
У девушек есть парни так что им легче , а вот парням омегам лучше ваабще не появляться на поле , а в личном деле написано что парни омеги альфы , ведь без этого их туда не пустят ,поэтому у нас у всех есть куча подавителей которая нам даёт врач Эби , мы с Ники не знаем кто мы поэтому это страх для всей команды..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нил..ты омега?
Randomну будет полный пиздец обещаю просто читайте Нил и Эндрю не встречаются!! Это омегаверс И да у меня она чуть современненькая и не кидайте тапками если я запутаюсь и неправильно напишу фамилию и что такое