❤️

230 8 4
                                    

Ник- мы уже идём.
Я встал с кровати и мы с Ники пошли за Кевином и Аароном.
Мы вышли на улицу где нас уже ждали ваймак
В- ну давайте по машинам и поехали .
Мы сели в машину Эндрю он сразу дал по газам , я вжался в сидение но не показывал что мне страшно.
В итоге мы приехали раньше остальных , я открыл дверь и мы все вошли , зайдя в раздевалку я открыл свой шкафчик и достал от туда форму , пошёл в самую крайнюю кабинку душа , все знаю эту границу Нила,но они уже видели его , когда Нил в защиту Эндрю поехал один в Замок,(об этом будет подробности в дальнейшим) и все же ему просто не приятно когда на него смотрят с жалостью.

Я переоделся и положил свои вещи на скамейку , и вышел из раздевалки , я вышел на требуны там уже сидели девушки они сегодня тоже участвуют в тренировке , да Девочки ушли потому что они омеги но иногда они могут выходит на матч ,а сейчас они нас только тренируют .
В- Рине проводи с Ден тренировку , я на вас надеюсь.
Р- да тренер
Д- и так поблажак не будет так что 6 кругов бегом марш .

После пробежки

Д- э вы что уже устали
щас будет весело так каждый подходит к воротам а Кевин пробивает

Мы все подходили к воротам , с клюшкой и старались отбить все мячи , каждому что Кевин давал по 50 мечей . подачи у него сильные хоть он и бьёт левой рукой , так как правая у него на лечении .
Ники отбил 20 мячей
Элисон 19, Аарон 23, Мэтт 25 Я 23 А Эндрю 47 , в принципе не удивительно ведь он сам на воротах стоит . это все продолжалось минут 30-40 потом ещё одна пробежка и по классике пресс гантели и т.д
Через 40 минут тренировка закончилась , за такое короткое время все выдохлись и пошли в душ .
Я пошёл последний и взял с собой форму и полотенце. Помывшись я вытерся полотенцем и надел форму т.к мне щас нужно идти на занятия , я положил клюшку в шкаф и форму в корзину для стирки , я начал собирать вещи и собираюсь выходить как на пороге стоит Эндрю скрестив руки, я решил мимо пройти на меня оттолкнули и я упал на пол рядом с ловочкой.
Н- ты что творишь.
Он проигнорировал мой вопрос и молча подошёл ближе я отодвинулся назад пока зади не показалась стена , он подошёл ещё ближе и схватитил меня за футболку и прислонился носом к моей шее .
Э- Что ты сделал?
Н- что?
Э- что ты с собой сделал?
Н- в каком смысле .
Э- запах , где он
Н- его не было
Э- был , он всегда был , теперь нету, я повторять не буду .
Н- ты ненормальный .
Он прислонился и начал пытаться хоть что то учуять , я оттолкнул его от себя но рука всё же была на футболке.
Н- отойди от меня!
Резким движением он валит меня на пол и уже залазиет под футболку где начинает трогать грудь.
Н- ха~ах отстань от меня! Прекрати.
Э- а мне нравится , и тебе судя по звукам тоже..
Н- ты в с воём уме вообще наркоман!
Он подхватил меня что бы ноги зажали его талию .
Эндрю достал что то из кармана засунул в рот и поцеловал меня , что то очень горькое..
Н- хватит..пожал...
Э- не говари это слово
Призгливо сказал он и удалился из комнаты , я знаю что ему не нравится это слово, но резкая боль в животе заставила меня не думать об этом .
В глазах двоиться, что со мной? Это его феромоны на меня так действуют?
Ник- о боже Нил! Что с тобой .
Н- ники? Это ты?
Ник- я звону Эбби потерпи.
Н- что со мной .
Опять боль.
Ник - это я должен спросить.
Н- тут был Эндрю...
Ник- ебать.. Убью засранца .
Ник- олло Эби ты где.
Э/З-я около остановки стадиона , нужно бумаги заполнить а что такое?
Ник- мы с Нилом в раздевалке ему плохо , подозрение на течку .
Э/З- о боже жди там .
Ник- хорошо.
Н- что ты сказал?
Ник- Нил у тебя подозрение на течку, это из за Эндрю?

Эбии вбигает в раздевалку в месте с Ваймаком .
Она подходит к Нилу и смотрит на его состояние
Э- нил у тебя где именно болит.
Н- живот.. Там.. Больно.. Шеве...лится не могу..
Э- ко мне в машину его .
Ваймак взял Нила на руки и пошёл на улицу .
Где находится все команда .
М- что происходит!?
Э- куда вы Нила повезли
Все хотели подойти но..
Э- стойте там!, а ты (показывает на Эндрю) потом ко мне в кабинет,
Ник- тут дальше без меня.
Ник хотел уже уйти .
Н- нет,.. останься .
Ник- щас я приду тогда .
Ники быстро подошёл к Эндрю и вмазал ему ,
Ник- ещё хоть раз ты подойдёшь к Нилу я с тебя шкуру спущу.
Э- не понимаю о чем ты?
С усмешкой сказал он.
Ник- потом поговарим .
Ник побежал в машину в которую грузили Нила .

продолжение следует

Нил..ты омега?Место, где живут истории. Откройте их для себя