Уже вечером мы поехали в общагу и когда мы собирались поесть то Ники подскочил с дивана и начал кричать.
Н- РЕБЯТА! ВЫ ПРИКИНЬТЕ ЕСЛИ МЫ С НИЛОМ БУДЕМ ОМЕГАМИ, Нил го переспим нам ведь теперь будет не страшно
М-Ники заткнись и не каркай как ворона, не дай бог вы ими окажитесь, это ставит под угрозу команду ты это понимаешь?!Я перевёл взгляд на Эндрю но тут уже смотрел на меня лядиным и пустым взглядом. Одним движением он показал на лестницу , он пошёл первый а я за ним, пока все успокаивали Ники нас некто не увидел , поднимаясь по лестнице Эндрю дал мне сигареты из пачки а потом ловким движением руки засунул обратно в карман . Мы поднялись и я сел около края и закурил .
Н- ну,чего тебе.
Э- .....
Н - игноришь?. Я усмехнулся, и понял в дело.
Н- я вас не подведу , кем бы я не был..
Э- звучит не уверенно , даже если ты им окажешься я просто.. Подожду..
Н- подождёшь чего?
Э- когда у тебя будет течка.
Н-что тебе с этого.. Я просто уйду куда нибудь и всё , я вас не побеспокою..
Э- нет я не к этому виду дело.
Н- а к чему..
Э: я к тому что.. Когда я дождусь этого момента то когда ты будешь не в силах пошевелиться из за неё я просто свяжу тебя и отвезу в Райские сумерки.
Н- что? Тебе то это зачем?
Э- что бы из тебя выбили через задницу всю омежью сущность, и ты мог быть обычным лисом.
Н- ты ненормальный.
Э- ой от кого я это слышу.
Н- если ты у нас альфа то это не значит что ты можешь так поступить
Э- я могу не только это. Я могу просто усыпить тебя и поехать в больницу что бы тебе удалили матку. И тогда у тебя не будет не течек ни детей, ни альфы. И ты сможешь нормально играть.
Н- ЗАТКНИСЬ. ты ничего из этого не делаешь , если я буду вам мешать то я просто уйду из команды.
Э- Ха тебе этого некто не позволит.
Н- тогда я сбегу.
Э- и опять будешь бегунком?
Н- завтра вечером придут результаты, и мы посмотрим уйду я или нет, как ещё Кевин не ушёл.
Э- Кевину не позвалил я, вы оба под моей защитой.и мы не хотим чтобы ты оказался омегой, только от Кевина скока проблем, а если вас будет трое?
Н- я же сказал что уйду поэтому меня не в тягивай, поживём увидим.
я сбросил не затушенную сигарету со здания и покинул крышу, отставил Эндрю одного.
/от лица Эндрю/
Когда Нил ушёл я закурил ещё одну сигарету . Господи почему он ничего не понимает!?
Я же за него волнуюсь если он окажется омегой то да нашей команде будет не не легко , но мы справимся с Кевином справились и с этими справимся , но проблема та не в этом , а в семье Мариямо если они об этом пронюхают то Нилу конец поэтому это страх для команды, да признаю мне нравится Нил , он для меня особенный...
/От лица Нила/
Когда я спустился я зашёл в комнату я живу с,Ники, Кевином и Эндрю
Потому что у Аарона появилось истеная из чир лидерш а Эндрю даже не хочет её видеть , не то что впускать в комнату , теперь я живу с ними а Аарон в моей комнате с Мэтом .Я не хотел есть поэму сразу лёг спать Ники и Кевин были на ужине , поэму я смог уснуть быстро..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нил..ты омега?
Randomну будет полный пиздец обещаю просто читайте Нил и Эндрю не встречаются!! Это омегаверс И да у меня она чуть современненькая и не кидайте тапками если я запутаюсь и неправильно напишу фамилию и что такое