Девушка стояла за углом в и с любопытством наблюдала через окно в конце коридора как столовая наполняется ребятами примерно её возраста. Она настолько замечталась о том, как бы здорово иметь человека, который понимает все твои проблемы и помогает тебе с ними, утешает, когда сложно, веселит, когда грустно и просто в любой момент может обнять, рассказать как провёл своей день, что не заметила, как кто-то взял её под руку и резко отдёрнул на себя. С визгом от неожиданности блондинка развернулась и увидела охраника- Дэвида, который с досадой смотрел на неё и тяжело вздохнул, кивая головой в противоположную сторону от столовой.
Последний раз взглянув на полную комнату детей, девочка пошла следом, предвещая очередную нотацию.- не начинай даже.. - обиженно плелась героиня следом за юношей, смотря себе под ноги. А больше и не куда. Из корпуса её не выпускают, а однотипные, белые стены ей уже порядком надоели.
- а я буду. Что же ты за неугомонная девчонка, Малия? - парень всё так же держал меня под локоть и волочил за собой по коридорам, которые до отвращения напоминали лабиринт.
Дэвид- один из охранников П.О.Р.О.Ка. Парень, лет 24. Супер красавчик, с доброй душой, который часто помогал девчонке с проказами в организации. Юноша был достаточно приблежённым охраник к Аве Пэйдж.
Он часто меня прикрывал и закрывал глаза на мои вылозки из комнаты, за что так же часто получал. Другом его назвать сложно, но он единственный человек в окружении не считая матери. Не понимаю, как такой душка попал в такую ужасную организацию?- я не могу! - завыла я, откинув голову назад. - я скоро стухну в этой комнате. Пожалуйста, Дэвид, миленький, не делай этого! - умоляла его, потому что знала, куда мы идём. Парень тяжко вздохнул.
- Ми, ты же знаешь, что я обязан доложить миссис Пэйдж о твоём побеге, так ещё и в общую столовую. - он повернулся ко мне не останавливаясь, и его взгляд так и просил прощения. - меня могут...
- да, я знаю... тебя могут вышвырнуть. - с досадой сказала я. Я не обижалась на парня за то, что он перестал меня покрывать и помогать. Дженсен просто напросто не оставит его в живых скоро. О боже, чёрт бы побрал этого Крысуна.
Дженсен - советник моей матери. У нас с ним натянутые отношения и его называю "Крысуном", потому что у него острый, любопытный нос и зубы как у грузина. Противный мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс, чтобы измениться.
AdventureДевушка, всю жизнь прожившая в замечательных условиях в организации, которая якобы ищет лекарство от смертельного вируса, пораждающего всё живое, по идее должна иметь всё и радоваться жизни. Но одного ей не хватало. Друзей. Любопытство и настырность...