Быстро засунув досье Томаса, Минхо и Ньюта себе под кофту, я сложила остальные бумаги как было в папку и убрала их в стол, закрывая на ключ. Убедившись, что я убрала за собой все улики, я услышала пиканье двери и облегчённо улыбнулась. Вот это да! Я успела сделать всё до прихода... Дженсена.. В дверях показался именно он, а лучше увидеть его крысиное лицо мне помог свет, который он включил.
Я зажмурилась, привыкая к яркому свету и посмотрела на мужчину, что усмехнулся.- давно ждёшь, дорогая? - с ноткой наигранности спросил тот. Я закатила глаза.
- не называй меня так. И нет, не долго. - язвительно улыбнулась я, прищурив глаза, но быстро сменила маску на безразличие и равнодушно сказала. - давай быстрее и без лишних разговоров звони матери.
- как пожелаете. - раздражённо сказал тот и как в прошлый раз сделал Дэвид, набрал что-то на планшете и вывел голограмму матери на стену.
- здравствуйте, доктор Пэйдж. - слегка поклонил голову Дженсен.
- здравствуйте, Дженсен. - женьщина посмотрела на меня. - дорогая, ты сама расскажешь что ты делала с новоприбывшими, или эту информацию выпытывать у них?
- не трогайте их. - дернулась я, но быстро опомнилась.
- уже успела подружиться с этими жалкими созданиями? - усмехнулся Дженсен. Я кинула на него взбещенный взгляд.
- единственный кто здесь жалок, так это ты, Дженсен! - прошипела я. Его бесило, что я обращаюсь к нему на "ты", так он чувствует себя на уровень ниже меня. Конечно, ведь я дочь самого директора компании.
- тихо! - повысила голос Ава. - Малия, я слушаю тебя.
- я даже не успела пообщаться с ними и не собиралась! - я гордо подняла голову, показывая что полностью уверенна в правдивости своих слов. - я хотела просто посмотреть на них, но люк подо мной провалился и я упала к ним... И да, насчёт Дэвида. - продолжила я, уверенно посмотрев на мать. - не трогайте его, он не виноват.. я украла у него карту..он даже не знал об этом.
- ох, Малия..- устало потёрла глаза женщина. - ты мне не оставляешь мне другого выбора. Через два дня я прилечу в комплекс и заберу тебя в Дэнвер, где ты будешь под охраной. - выдвинула свой приговор мать. У меня отвисла челюсть.
- что??? Нет, я не поеду в Дэнвер!!- крикнула я и выбежала из кабинета. Не в силах идти дальше, я села прям возле приоткрытой двери и прижала к себе колени, зарываясь в них носом.
Это несправедливо!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс, чтобы измениться.
AventureДевушка, всю жизнь прожившая в замечательных условиях в организации, которая якобы ищет лекарство от смертельного вируса, пораждающего всё живое, по идее должна иметь всё и радоваться жизни. Но одного ей не хватало. Друзей. Любопытство и настырность...