глава 6.

50 8 1
                                    


Пока я шла к столику и летала в своих мыслях, меня кто-то схватил за руку и резко усадил на скамейку.
Я уже была готова нагрубить, как увидела перед собой обеспокоеное лицо Томаса и сразу же усмирила гнев.
Пока была такая возможность, я рассматривала каждый сантиметр его лица. Наши черты были и правда до безумия схожи.
Парень так же расматривал меня, всё так же держа мою руку.

- эй, мы вам не мешаем? - спросил азиат, сидевший напротив. Томас первый оторвал взгляд и посмотрел на Ареса.

- Ты же сказал, что мы её не встретим в столовой? - тихо сказал брюнет, на что светловловолосый пожал плечами.

- и правильно сказал. Я сбежала.  - пожала плечами я.

- класс. Среди нас сидит преступниться. - иронично подметил Ньют.

- не правда! - сжала кулак я, нахмурившись. - слушайте, я понимаю, что у вас много вопросов и мне есть что вам рассказать, но точно не здесь.

- а где? - перебил меня хмурый блондинчик. - по вентиляциям мы с тобой лазить не будем и выпадать из них уж тем более.

- очень смешно. Плюс балл за остроумие, Ньют. - неподумав ляпнула я, за что получила семь шокированых взглядов.

- я тебе не говорил своё имя. - с опаской сказал он. - ты кто такая?

- Томас, вспомни наш ночной разговор. Она скорее всего одна из них и знает о нас всё. - с такой-же опаской сказал Арес, смотря на меня.

- чего? Нет! Я не работаю на этих варваров! - стукнула кулаком по стола я.

- тогда откуда ты нас знаешь? - спросил Фрай.

- говорю же, не здесь!

- тогда зачем ты сейчас сюда пришла? - наконец-то подал голос Томас. Он был самым спокойным из всех и смотрел на меня с любопытством, а не с гневом и опаской.

- как раз чтобы договориться о встрече. Я не знаю какая из нескольких сотен комнат ваша, но точно знаю расписания приёма пищи в столовой. Просто скажите номер вашей комнаты и я ночью приду и всё вам расскажу. Времени критически мало!

- ты точно шпионка! - высказался Ньют, прищурив глаза. - почему мы должны тебе верить? Что мне мешает подойти сейчас к тем ребятам, - он показал большим пальцем себе за плечо, где стояло двое охранников. - и сказать что ты планируешь что-то нехорошее? М?

Шанс, чтобы измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя