Я только открыла рот, чтобы объясниться, как послышалось пиканье за дверью означающее, что дверь рвзблокирована.- твою мать..- шёпотом сказала я.
В дверях показался Дженсен со своей крысиной улыбкой и двое охранников. Но игривое настроение мужчины сменилось на шок, когда он увидел меня. Шок быстро сменился на гнев и он кивнул двоим охранником на меня и те без колебаний зашли и рывком подняли меня с мешков, заводя руки за спину.
- эй, отпустите её! - вступился брюнет, вставая с места, но охрана посадила его на место.
Дженсон кинул взгляд на него и посмотрел снова на меня, скалясь и подходя ближе.- какого чёрта ты тут делаешь, несносная девчонка!? - прорычал Крысун.
Я молчала. А что мне, собственно, ответить?- отвечай! - брызнув слюной, прокричал советник матери.
- я случайно сюда попала. - ох и влетит мне...
Я посмотрела на ребят. Светлоаолосый, темнокожий и та девица смотрели на меня с презрением и негативом. А азиат и брюнет с жалостью.- случайно? - продолжил орать тот, но вспомнил, про вокруг стоящих подростков, которые напуганы, поэтому уже добавил шопатом. - не будь ты её дочка, я бы давно убил тебя!
- взаимно, придурок! - а вот я не собиралась прятать от окружающих своё отвращение к данной персоне. Мужчина продолжая смотреть мне в глаза, резко запустил руку в карман моей кофты и достал от туда вещи. Я расширила от ужаса глаза. Дженсен опустил взгляд на предметы у себя в руке, перебирая их и нашёл кое что интересное для себя.
- ключ-карта Дэвида Стефа, - прочитал в слух он и посмотрел на меня с победой улыбкой, а после сквозь зубы процедил. - увести её.
Что охрана, впринципе и сделала. Меня повели на выход и закрыли дверь. Парни всё это время смотрели нам в спину. Их всех разрывал интерес кто же я такая? Почему выпала из вентиляции? Почему меня так ненавидет этот мужчина? Что здесь вообще происходит??
Когда мы уже почти дошли до моей комнаты, мимо проходил Дэвид, который замер, при виде того, что меня тащат солдаты.
Меня закинули в комнату и закрыли дверь.- чёрт! - крикнула я и ударила кулаком в плиточный пол и боль не заставила долго ждать. Костяшки хрустнули и рука вся горела от боли.
Я поняла сидя на полу пару минут, а потом еле как докавыляла до кровати, заваливаясь на неё. Раздался стук в дверь. Устало прекрыв глаза, я молилась богам, чтобы этот человек ушёл, но он оказался настырнее и продолжил стучать в дверь.
Я зврычала и крикнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс, чтобы измениться.
AventuraДевушка, всю жизнь прожившая в замечательных условиях в организации, которая якобы ищет лекарство от смертельного вируса, пораждающего всё живое, по идее должна иметь всё и радоваться жизни. Но одного ей не хватало. Друзей. Любопытство и настырность...