Примечание!
Мысли *....*
Не внятная речь- #.... #
Шёпот- <....>
________________________________________
М- да как ты смеешь!?
Т- вот так ма-й-ки протянул он слоги как бы издеваясь над ним.
М-да ты...
_________________________________________
Т- что?) -сказав с издевательской улыбкой тот.
М-.............
Т-ну чего ты обиделся что.... -не успев договорить его ударили по голове арматурой.
Т- #вот урод.....#-ппобормотал Мичи.
М-чё ты там про мямлил Плакса или тебе не хватило?) -сказал майки, но его ударили ногой втоптав в покрытие площадки.
Т- говорю что ты у-р-о-д, специально для тебя по буквам проговорил <дебил..... >-последнее слово майки услышал быстро схватив кого ща ногу повалил его на спину и сел сверху него.
М-не нихуя.... -наклонившись к его уху перед этим взяв его за влэолосы прошипел-<тебе конец... Уродец) >-последнее слово он сказал с ядовитой улыбкой источающую только злость, ненависть неприязнь к такечи.
Т-ссссс....-Зашипел тот в уголках глаз уже скопились слёзы обиды, но не из за того что назвали уродцем, а из за того что он вспомнил момент из прошлого....
Flashback(Мама такемичи -м, папа такечи-п,брат-б)
Это произошло тогда когда "родители"уехали к родственникам, спросите посему " родителями"? Да потому что на такемичи им было плевать!
Во общем родители уже уехали такемичи сидел в комнате и читал любимую книгу.... Эту спокойную и тихую отмасферу прерывает звук открытия двери, а это значит что брат Мичи пришёл домой и если он так громко открыл дверь.... Он пьян... И... Пьян сильно. Брат такемичи зашёл в комнату, хотя скорее подойдёт ворвался а комнату к такемичи и обнаружив его ща чтение резко вырвал его книгу из рук и повалив на спину начал оставлять засосы и укусы на шее, от него неприятно тянуло алкоголем в перемешку со сладковатым запахом это был... Наркотик?... Он с ужасом в глазах смотрел в расширенные и зимние глаза "брата" что облизнулся и буквально порвал на нём одежду.
Б-хах... Уродец! Даже тело не красивое и эти щёки! Фу! Кто тебя такого полюбит!? -сказал со злостью и радостью в глазах когда увидел слёзы на глазах у "жертвы".
Спустя 2 часа
Такемичи лежал без сознания весь в крови на щеках застывшие кристаоики слёз по бедру течёт кровь со спермой он весь в гематомах синяках и ссадинах... Самое ужасное это шрам во всю спину, процарапанный канцелярским, подогретым ножом......
Такемичи встал в 4 часа от кошмара в этом кошмаре его снова и снова насиловал брат держа за волосы настолько сильно что оторвал часть волос на голове...
Т-<б-больно>-скащал полу шёпотом полу хрипом Мичи. И снова горько тихо заплакал глаза опухшие и красные от слез на спине шрам и по бедру стекает вязкая Красно белая жидкость он смотрел и говорил себе в зеркало
Т-#и правда....уродец#-пробормотал тот рассматривая себя в зеркале....,
End FlashbackМ-слышишь! ТЫ НИЧТОЖЕСТВО. ТЫ САМЫЙ УЖАСНЫЙ. ТЫ.... ДА ТЫ... ТЫ УРОДЕЦ!!! -когда он это говорил он каждый раз пинал его в живот пока поднебесье и тосва смотрели как избивают уже погасшее солнце и только Хомута(вроде так зовут её да? ) смотрела с улыбкой на лице, самой ужасной.. Улыбкой.. Мичи потерял сознание на лице застывшая кровь и слёзы у самых глаз, последние слова были таковы
Т- всё таки зря я тебя полюбил.. Майки... Лучше бы я не рождался.....
(Какучё-к)
К- Бакамичи! -кричал тот, но его остановил изана.
Такемичи так и лежал. Майки пнув последний раз пошёл прочь не забывайте протереть свои ботинки, он же считает что Мичи грязь, пыль и пиявка которая постоянно к ним Прилипает.
Когда Свастоны ушли то к такемичи подорвался изана и какучё.....Продолжение следует....
________________________________
Получилось как то коротко... В следующий раз напишу больше)
Слов:594
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если бы меня не выгнали?
Randomмоё АУ(автор не смотрел полностью аниме и не читал мангу поэтому отклонения от канона будут) не много мата и постельных сцен либо их вообще не будет. в этом АУ Мичи не перемещается, но видит ведения предсказываю очень мутное только всю суть сразу и...