я вернулась! , вот глава)

93 9 2
                                    

Чтож как я и обещала вот история о том что же случилось с семьёй Хайтани.
Приятного прочтения,всем кто кушает приятного аппетита, а мы начинаем.
______________________________________

POV:Ran
Это произошло летом мы с братом гуляли по парку, отец вернее отчим как всегда избил нас, а мамаша попивая свой алкоголь с наркотой просто говорила, что это мы виноваты, но хорошо что Риндо сильно не досталось, я его защитил, Вот бы нас отдали в приют.....

POV :Ran end

Рин-... Ран, как думаешь, мы им нужны?... -подавленным голосом сказал Риндо. Он ещё любил свою "семью", но вот Ран,нет.
Ран-  *надеюсь нет*  не думаю.... Ноооо... В полне возможно. Не переживай братишка-потрепав голову Риндо,улыбнулся.
Рин- правда?... Я очень на это надеюсь.. Спасибо).

                                        ***
Ран и Риндо пришли домой под вечер то есть в 23:44.Так называемые *родители*
Были не довольны тем,что  их " игрушки для битья" пропали..

М- вы где шлялись суки? -накуренным и пьяным голосом сказала их мамаша.
Брат-...........
Б- чё молчите, уёбки!? -уже замахнулся он что бы ударить, но Ран подал голос.
Р- там где надо,там и ходим, придурок. -зло сказал Ран, скалясь на отца.
П-ты как разговариваешь со мной сучонок?! -кричал отец, буквально плюясь(?) на своего пасынка.
М- ты чё,совсем оборзел?! А?! Тебя что довно не били, так я тебе сейчас устрою! -ушла на кухню мать. И принесла наркотик.
Р- т- ты чт-то хоч-чешь сделать?! -со страхом сказал Ран крепче прижимая к своей спине Риндо.
М- накачаю тебя наркотой, а потом в бордель сдам! Хаахахаха-ей казалось это смешным.
От- ну а перед этим ты дашь его мне... Давно хотел попробовать смазливой личико и стройное никем не тронутое тело. -с похотью в глазах сказал их отчим.

Братья начали убегать, им почти удалось..... Рана поймали... На последок он сказал.
Р- Риндо, беги! Сейчас же и позвони в полицию и больницу. Адрес ********
Понял? |Риндо кивнул| вот и хорошо, беги!.

Риндо бежал, очень быстро, он стучался в двери соседей и просил дать телефон на третью попытку получилось. Ему открыли.
Нн- чего тебе мальчик.
Рин-  дайте п-пожалйста т- телефон.. Мне надо позвонить в п-полицию, моего б-брата пытают-тся изнасиловать!
Нн- хорошо.. Вот на!
Рин -с-спасибо!

                                          ***
Рана спасли, их отчим не успел изнасиловать Рана он только начал его раздевать, но на его теле остались синяки и засосы с укусами. Так же ран и Риндо попали в приют и ходили к психологу, их родителей посадили.

______________________________________

В общем  постаралась, но вышло мало... Спасибо за внимание, пока)

А если бы меня не выгнали? Место, где живут истории. Откройте их для себя