________________________________
Такемичи так и лежал. Майки пнув последний раз пошёл прочь не забывайте протереть свои ботинки, он же считает что Мичи грязь, пыль и пиявка которая постоянно к ним Прилипает.
Когда Свастоны ушли то к такемичи подорвался изана и какучё.....
_______________________________
Какучё сразу же взял мичи на руки и пошёл к байку и сел Мосалев его к себе лицом.
(Автор ленивая жопа поэтому...)
На следующий день 4:44Такемичи проснулся от сильной боли во всём теле, но живот болел особенно вспоминая события вчерашнего дня он только сейчас заметил что его обнимают с двух сторон два человека посмотрев кто это он удивился это были какучё и изана. Такемичи попытался вылезти из их хватки, но получилось это только с 3 попытки и то,когда они проснулись от его ёрзаний. Изана спросил мичи.
Иза- ... Ты куда это намылился? -спросил он хриплым и низким голосом ото сна.
Т-н-ник-куда -ответил мичи с заиканием.
Иза-... Ты что боишься?) -спросил у меня изана с улыбкой Чеширского кота.
Т-ничег-го я н-не б-боюсь! -воскликнул вспыхнувший Алой краской на щеках такемичи.
К-ври больше) -сказал уже какучё позади таке
Мичи испугавшись резко повернулся и ударил локтём по жевоту.
К- Кха Кха.. Т- ты чего?.... -сказал какучё откашлившись и упав с кровати .
Такеми(я буду время от времени его так называть хорошо?) кхм продолжим.. Так вот) быстро среагировал и Протараторил.
Т-прости прости прости пожалуйста какосик! Я... Я.. Пр-рост-то исп-пуг-гался в-вот и-и в-всё... *всхлип*
К и иза- э-эй т- ты чего?... -ошеломлённо и удивлённо спросили двое и подлетели к такемичи с двух сторон. От этого такеми расплакался, а когда они начали распрашивать его по типу "у тебя что-то болит? "" Я\мы сделали что-то не так? " он расплакался ещё сильней.
Т- я-я не-не хотел-л *всхлип всхлип* тебе сделать Б-больно к-какосик *всхлип всхлип всхлип* п-прост-ти я-я больше т- так не Б-буду! -проговорил Мичи сквозь слёзы и еле слышным голосом.
К- ну ты чего... Не надо из-за этого плакать всё же хорошо смотри ч в порядке... -он посадил такеми к себе на колени он(такемичи) уткнулся к нему в грудь и потихоньку успокаивался, вскоре он заснул.
К и иза -*фуууух* Наконец-то он заснул....Продолжение следует...
________________________________________
В общем ребятки...
Я пыталась сделать длиннее, но у меня закончилась фантазия....... Поэтому так мало... Простите, надеюсь в следующий раз будет длиннее) (но ни чё не обещаю(...)Ладно удачки вам до встречи!)
Написанно:16.09 2024 год
Слов:418
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если бы меня не выгнали?
Randomмоё АУ(автор не смотрел полностью аниме и не читал мангу поэтому отклонения от канона будут) не много мата и постельных сцен либо их вообще не будет. в этом АУ Мичи не перемещается, но видит ведения предсказываю очень мутное только всю суть сразу и...