1 глава Сказочное начало

7 3 1
                                    

Привет, меня зовут Мина, не хочу говорить своё настоящее имя.

И если вы думаете зачем я начала писать свою историю, то я вам так отвечу, мне просто некуда девать свои мысли.

Я живу вместе со своей бабушкой в небольшом домике, моя мама работает в другой стране. Я с ней вижусь очень редко это происходит раз в 3-4 года и то на один месяц.

И всё бы ничего, обычная жизнь, я тоже так думала если честно пока в моей жизни не появился этот мудак.

С ним я познакомилась ещё будучи маленькой девочкой в начальных классах, мне не с кем было идти в школу по утрам зимой, а по утрам было темно и по этому моя бабушка, предложила мне Кайна.
Будучи маленькой я даже не понимала зачем, и мне было на него всё ровно, как и ему на меня.
Мы просто молча ходили и приходили.
Он не был мне каким-то другом или одноклассником, он был просто соседом по подъезду.
Я никогда даже не задумывалась о том чтобы заговорить с ним, он был тоже обычным парнем, меня очень любила его мама это было очень смешно, для меня так как она любила называть меня её будущей невесткой.

Всё бы ничего пока я не выросла и не поняла что влюбилась, мда именно так начинается жизнь когда открываешь глаза.

Мне нравились многие парни с учётом того что я была слишком наивной, в плане влюблённости.
Ни то чтобы я бегала за каждым когда он захочет этого, а просто тогда когда они ко мне хорошо относятся.
Но я никогда до встречи с ним не признавалась в любви я всегда думала что признаться в любви это унижение так как, боишься что человек может отвергнуть тебя.

Я очень сильно интересовалась всегда Волейболом, волейбол был для меня всем, но я не могла хорошо играть и тогда у меня не было даже мяча и тогда в моём сердце появился один мой учитель (Треннер), именно он Кайн, он учил меня играть в волейбол и так каждый вечер мы выходили и играли волейбол по закатом, прекраснейшей атмосферой то как он учил меня правильно подавать мяч при подаче, то как он учил меня правильно принимать мяч низким приёмом, то как он учил меня правильно, плавно отбрасывать мячь верхним приёмом.
Но не смотря на это он со мной даже не разговаривал, мне всегда было тяжело смотреть ему в глаза, мне было трудно удерчерживать его взгляд на себе, я всегда боялась даже посмотреть на его сторону, но когда мы играли в волейбол я с легкостью играла, но всё же я чувствовала этот взгляд и мне становилось трудно играть я отвлекалась и играла не сосредоточенно из-за этого я даже забывала как принимать мячь.
Все всегда было именно так, пока я не решила найти его на тот момент у нас была общая группа в которую одна из моих дальних подруг случайно добавила Кайна в группу вместо нашей подруги, Кайн как только его добавили сразу же вышел от туда.

Я И МОЯ ПОВТОРНАЯ ЛЮБОВЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя