6 глава Десять минут в раю

4 2 0
                                    

Я не могла поверить. Зачем ему следить за мной?

-Адель, зачем ему за мной следить? Ну вот за чем?
Спросила я не воспринимая данную теорию в реальность.

-Ну сама подумай, рядом с парком хлеб не продают, зачем ему пройти две остановки в то место где хлеб не продают. И тем более он в этом городе живет не первый год. Так что мои ставки на то что он следил за тобой.
Хихикая сказала Адель.

Я все еще была в шоке, не могла я воспринимать что он следил за мной просидя несколько секунд раздумыва я сказала.

-Адель ты не поняла, я имею ввиду не то что он там делал.
Я задала совсем другой вопрос:"Зачем ему за мной следить?".

-Тут уже не знаю. Раздумчиво закатив глаза ответила Адель.

-Ну во...
Не успела я договорить как вдруг меня перебила Адель.

-Может ты ему нравишься?
Вскрикнула Адель.

-Нет ты чего, быть этого не может, не говори глупостей. Я знаю типаж его девушек так что нет и точка.
Громко проговорила я, не веря своим ушам. Я действительно знала что не может быть этого, но все же может быть.... Хотя нет я же ему даже не подруга, по его словам "Знакомая" я не могу даже представить что между нами есть хотя бы дружеские отношения.
Тем более я точно не в его вкусе, я точно знаю что ему нравятся девушки параметрами побольше, а ни такие как я.
Я слишком скромная для него.
Подумала я про себя, а затем сказала.

-Между нами ничего не может быть, а если и будет то только то что я буду для него знакомой, а он для меня безответной любовью вот и все на этом и точка.

-Ну как знаешь, но подумай еще, ты же мастер детективных дел.
Смеясь сказала Адель. Затем встав она сказала.
-Я уже пойду, пока.
И крепко меня обняла.

-Пока.
Сказала я и обняла в ответ.

Попрощавшись я пошла и села на другую скамейку и писала свой роман. Наслаждаясь музыкой в наушниках, холодный ветер косался передних порядок моих волос давая им косаться моего лица как вдруг.
Чья-то ладонь буквально уставилась на меня, я подняла голову это был Кайн.
Он протянул руку для приветствия, так мило подумала я, я смотрела ему прямо в глаза впервые мне далось время изучить его глаза, окунуться в их объятья, утонуть в их омуте, он просто смотрел, а я постепенно влюблялась. Вдруг я поняла что я уже просто несколько секунд сижу не отвечая, он уже хотел убрать руку, я резко всхвотила и пожала его руку. Его руки это просто что-то с чем-то. Такие мужественные и не только, но еще вены просто шикарно.
В нем было все что мне нравилось, думала я, пока не осознала что я просто его люблю вот и все. На меня так повлияло сама любовь.
Смотря на него мне всегда хотелось его обнять, представить хоть малейшую его часть чтобы не быть одинокой. Лишь его присутствие довало мне улыбаться. Его запах это тоже что-то с чем-то, сладкий приятный запах которым я бы могла задушится.
Я даже не заметила, он уже сидел на скамейке рядом со мной держа меня за руки? Я уже горела внутри себя, неужели это происходит в реальности?

И те десять минут я могла наслаждаться его нежными, но в тоже время мужественными руками, красивымили карими глазами в которых можно было утонуть, его сияющей ухмылкой, его потрясающей харизмой, его красота, его сладкий запах, что в пронзает душу, его голос. Не могла поверить что это происходит в реальной жизни. Готова поспорить это проблема всех влюбленных девушек.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я И МОЯ ПОВТОРНАЯ ЛЮБОВЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя