У меня вся жизнь перед глазами пролетела. Я почти уже упала, но тут сильные руки в схватили меня за руки заставив меня повиснуть над землёй. Я сильно закрыла глаза боясь упасть головой об асфальт, еще несколько секунд повисщись над асфальтом, я пришла в себя и осознала что я не упала, я медленно открыла глаза.
Посмотрела на асфальт, после подняла голову и увидела Кайна.
Его эти шуточки еще с детства были неактивными настолько неадекватными что я даже сейчас помню тот самый неожиданный снег в лицо посреди утра.-Совсем грохнулся?
Громко спросила я выйдя из его рук. Сняв наушники повернулась к нему спиной.Он взял меня за руки и повернул к себе, я уставилась на него выторощенными как тарелки глазами. Он тем временем смотрел мне в глаза и что бы убрать эту неловкую ноту я задала вопрос.
-Ты что тут делаешь?
-Просто в магазин решил сходить что такого и увидел ты там бежишь м я решил подойти, а что ты против?
-Нет, ты перешёл с другой стороны дороги, побежал за мной только для того чтобы просто потянуть меня за волосы?
- Ну ты же это.... Знакомая.
Неуверенно сказал он.-Ты ко всех знакомых за волосы тянешь?
-Нет только тебя, а ты куда в такую рань?
С ухмылкой спросил он.-В парк.
Сказала я зная что он это раскритикует.-В парк? В такую рань?
Со смехом сказал он.Так и знала, не надо было говорить.
-Да, иди уже "Знакомый".
Сказала я показавая руками кавычки.Он улыбнулся, а потом ушел.
Я надев наушники побежала дальше.Прибежав в парк я пробежала там достаточно много кругов я села на корточки и завязывая шнурки, мильком глаза заметила какого-то парня очень сильно похожего на Кайна что меня немного удивило.
Но не обращая на это внимание я начала делать растяжку ног, закончив с ногами я побежала еще четыре круга и побежала в сторону дома.Как вдруг перед сабой я увидела снова Кайна.
-Уже час по магазинам ходишь?
Спросила с ухмылкой я.-Нет просто хлеб забыл купить.
С пустым взлядом.-Тут не продают хлеб, хлеб продают вон там еще через еще одну остоновку. Ты тут что в первый раз?
Спросила я зная что он пришел не за хлебом.
-Я пошла.Он лишь ответил молчанием.
Пройдя еще несколько десятков метров я шла уже забыв о том что встретила Кайна.
Шла, шла и тут снова он потянул меня за волосы.
На этот раз я все же успела упасть, но не сильно ни крови, ни синяков.
Но потеряла резинку.-Ты издеваешься? Я из-за тебя резинку потеряла гений!
Ели держа улыбка сказала я.-Ой извини, тебе идут распущенные волосы почему не распускаешь?
Спросил он с ухмылкой разглядывая мои волосы.-Просто не люблю вот и все.
Ответила я с пустотой и закрепила волосы крабиком, сто был закреплен у меня на толстовке.Мы молча пошли по домам.
Черт у нас соседние подъезды, самое ужасное что можно было ждать.
В неловкой тишине мы развернулись в две стороны.Придя с пробежки я позавтракав побежала на встречу с подругой.
-Как-то так...
Сказала я сакончив утреннюю пробежку.-МДА, ну и жизнь у тебя конечно. Но с одной стороны тебе не кажется что то что вы встретились это не случайность?
-В смысле что ты имеешь ввиду?
-Ну как... Он следил за тобой!