Кайн...? Прошло три года с того момента как он разбил мне сердце и изчез из моей жизни, буквально сломав меня.
И сейчас когда я начала снова, заного собирать все кусочки стекла своего сердца обратно он появился?
Но за чем? Спустя 3 года... А вот уже 4...Летом сидя на скамейке играя карты веселясь и смеясь на весь район сидели мы с друзьями на улице. Рядом были только парни ни одной девушки кроме меня, все мои подруги были на отдыхе, на море. Так я осталась одна среди парней одной единственной девушкой.
И в какой-то момент я ощутила палец что у себя на плече, что случайно задело. Я повернулась и увидела Кайна, который здоровался с парнями, я ощутила боль у себя в груди, моё сердце буквально вырывалась наружу. Моё сердце толкало меня к нему, я стояла в полном шоке, не веря свои глазам, он стал на много красивее, а харизма стала еще выше.Я на этот раз не хотела ни как влюбляться, но не могла себя контролировать, я пыталась скрывать свои чувства и у меня это отлично получалась пока он не начал гулять в нашей компании каждый день.
В такие моменты я чувстовала себя не уверенно, в какой-то день он предложил сыграть волейбол.
Эта была для меня большая победа, но и правал я была рада что я смогу снова играть с ним как когда-то давно, но с другой стороны я не могла сдержать его взгляд который просто буквально входит тебе в душу, мне было очень тяжело держать его взгляд.
Так как волейбольный мяч был у меня, мне пришлось вытащить его я думала все-таки вытаскивать или нет, но я очень хотела с ним поиграть.
Я все же вытащила мячь сделав глубокий вздох я вышла и сделала подачу в сторону Кайна, которую он легко отбыл мы играли в разных командах, в этот момент я чувствовала себя странно, было очень странно. Он даже не разговаривал со мной, но играл.Мы играли я снова сделала подачу и благополучно промазала, тогда мяч оказался на их поле и подачу довел Кайн, меня это пугало ведь даже когда-то давно у него была очень тяжелая, быстрая, сильная и резкая подача.
Я снова сделала глубокий вздох, раздвинув ноги, нагнувшись расположив руки по ляжке и коленкам я подала знак делать подачу.
Он подкинул мячь, подпрыгнув замахнувшись рукой он ударил мячь с такой силой что я аж расстерялась, мячь как пуля в крученном виде уже задело кому-то лицо, но я пришла в себя и одним коленом я сделала толчок по асфальту и отбила мячь в руки связующего он сделал мне пас и ударила по мячу на столько сильно как могла и попала прямо на поле.
Приземлившись на асфальт я услышала крики восхищения.
-Хороооошшш!!!
Прокричали мои друзья что были на моей стороне сетки и некоторые парни что сидели на скамьях следя за нашей игрой.Я сдела вздох облегчения, и решилась сесть на асфальт от боли на коленке которая немного кровоточила.
Я сидела подувая на рану, как вдруг услышала.
-На возьми.
Сказал мне Кайн протягивая мне влажную салфетку.И вдруг я вспомнила как когда-то я задела его случайно гоняясь за ним и он упал на асфальт в котором торчала небольшая горочка с неровным асфальтом, на которую он упал ногой, в тот момент он сильно закричал от чего мне стало очень сильно страшно, он окуратно встал и сел на ближайшую скамейку, его коненка сильно кровоточила, сильно опухли окруженность раны.
С его лба потек пот он сильно зажал ладонью, упухшие части вокруг раны.
Мне стало сильно страшно я достала свой маленький кошелек в котором у меня был антисептик и влажные салфетки, все столпились вокруг нас я села на одно колена достав антисептик я попшыкала на рану и его опухшие места, протёрла кровь что протекала из его раны и протянула ему все салфетки.
Смотря на него, что смотрел на меня с верху протягивая мне салфетку, не давало мне не окунуться в прошлое.
Я поняла то что моя к нему любовь состоит из маленьких осколог из прошлого что давно разбилось на дребезги.
-Ну ты возьмешь?
Спросил меня он прежде чем я снова окунулась в прошлое.-Ну ты возьмешь?
Спросила я его протягивая салфетку.-Эта же та самая фраза...?
Прошептала я что-то бормотая про себя.-Чего говоришь?
Спросил меня он сев на корточки.-Ничего.
Ответила я и взяв салфетку потерла рану.