Могут быть ошибки/опечатки!
(Песня к главе: Bernadette - IAMX / Smells Like Teen Spirit - Nirvana / Skyfall - skyemane)
Земля, с широко раскрытыми глазами и учащённым пульсом склонился над унитазом. Его опять вырвало. Но отчего участился пульс, так это от осознания что сзади него стоит Ирис и придерживает его за волосы. Он только это заметил, и теперь испытывал благодарность вперемешку со стыдом.
- Всё нормально.. - пробормотал мужчина, всё ещё держа волосы в крепкой хватке.
- Ч-чт.. - сглотнул парень и медленно выпрямился. Перед лицом появился стакан воды и сочувствующе-понимающая физиономия. Ни намёка на отвращение.
,,Вот как должны поступать друзья..." - с трепетом подумал Земля, принимая стакан воды и сдерживая предательские слёзы.
- Спасибо.. спасибо что ты рядом. - пролепетал парень самым что ни на есть благодарным тоном.
- Да, конечно.. так и должны поступать друзья, верно? - улыбнулся Ирис, вслух повторяя мысль Земли.
Внезапно вспомнился Марс. Не галлюцинация, а именно его.. наверное всё же бывший, но друг. Он бы тоже так поступил? Тоже подставил бы плечо, тоже помог бы дойти до комнаты и тоже дал бы лекарства..? Земля оценил бы это, правда. Потом он помог в трудной минуте, тоже подставил бы плечо..
Спустя время, под грузом мыслей парень уснул. Поэтому не заметил призрачных поцелуев в подбородок и нос, оставленные новым знакомым, может даже другом, перед уходом.
***
- Давай.. эм-м... в покер? - спросил Марс у Венеры, что допивал энергетик.
- Мы играли в него вчера. Надоело уже, - выдохнул парень, допивая, а после и сминая банку из-под напитка.
Комната погрузилась в неловкое молчание, которое раньше с радостью разбавил бы Земля. Но Земли сейчас рядом с ними не было, поэтому тишина затянулась на несколько минут.
- Хочешь анекдот?* - спустя время спросил Венера.
Марс кивнул от нечего делать.
- Что такое маленькое, чёрное, скребёт по стеклу?
Марс смутился и моментом позже ответил: - Ворона? Паук?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одурманенный мой..
Fiksi PenggemarОни будут просить прощения ни за что. Но именно Он просто оставит и не скажет ни слова. Он - ужасный, великолепный, больной урод, из-за которого хочется пускать слюни, плакать и кричать. Но кто знает, от счастья, боли, облегчения, ужаса, или ещё чег...