Часть 1.

77 3 1
                                    

От автора: говорю сразу, я не смотрела 2 и 3 сезон Роботов-поездов, поэтому не знаю, какие события там происходили дальше. Так что тут наверное скорее моя фантазия и предположения, как могли дальше развиваться события. Просто хочу, чтобы вы имели это ввиду.

POV Дюк.

Межконтинентальная железная дорога была построена, я вылечился от вируса. Казалось бы, всё плохое закончилось. Вот только... Как оказывается, не всё. Хоть я и помог всем спасти мир поездов и построить эту железную дорогу, но всё же поезда не особо-то меня и принимают. Каждый раз, когда я с ними пересекаюсь, то вижу в их глазах недоверие, страх, подозрительность, тревогу и напряжение. Они мне не доверяют. Хотя конечно, это оправдано, ведь когда я был заражён вирусом, то творил ужасные вещи. Я сам себя за это ненавижу, считаю себя "монстром". И я всё ещё испытываю чувство вины... Единственные поезда, которые ещё как-то со мной общаются и поддерживают, это Альф, Виктор и... Кей. Робот-поезд, который почти всегда был на моей стороне, поддерживал меня, навещал. Даже когда все были против меня, Кей не отвернулся, наоборот, старался всеми силами доказать мою невиновность.

Я сидел у себя на кровати и рассуждал об этом. Вдруг в дверь кто-то постучался. Я открыл дверь и увидел Кея.

- Кей? Что ты здесь делаешь? - спросил я, не ожидая увидеть здесь этого синего робота-поезда.

- Да так, решил заскочить к тебе. Подумал, что тебе скучно, ведь ты почти никуда не выходишь.

- Ты прав.

- Слушай, а давай посоревнуемся? Как раньше мы это делали? Я давно не ощущал поток тёплого ветра в лицо и запахов природы.

- Зачем ты приезжаешь ко мне? Разве у тебя нет своих дел? - как будто проигнорировал его вопрос я.

- Не-а, во-первых, я почти всегда свободен, а во-вторых, я сегодня уже сделал всё, что только мог. Мне честно говоря иногда становится скучно... Я, конечно, всегда готов помочь жителям мира поездов, но иногда мне это всё просто надоедает, хочется чего-нибудь нового, особенного и необычного. И это мне можешь дать только ты, Дюк, - с улыбкой ответил Кей.

- Вот как...

- Ну так что? Посоревнуемся? - повторил свой вопрос голубоглазый.

- Ладно, - со вздохом ответил я. И всё же, почему я? Есть же Селли, Утёнок, Альф, Виктор, Джеффри... Почему он беспокоится больше всего именно обо мне? Похоже, мне этого не понять...

- Ура-а! Погнали, - произнёс Кей и трансформировался в поезд.
Я последовал его примеру и тоже трансформировался.
- Давай насчёт 3. Раз. Два. Три!
Как только сине-белый произнёс последнее слово, мы оба сорвались с места. Кей оказался прав. Это действительно здорово. Безумно здорово и классно. Я уже и забыл, каково это... Забыл эти потрясающие ощущения.
- Не отставай, Дюк! Или ты уступаешь мне 1 место? - крикнул Кей, ухмыляясь.
- И не мечтай. Не дождёшься, - ответил я уверенно. Эта дерзкая ухмылка всегда меня заводила. В ней всегда прослеживался вызов, который я просто не мог не принять. Не получалось.
Мы продолжали ехать рядом, ни на метр не отставая друг от друга. Никто и не собирался уступать сопернику. Но тут я впереди увидел мост через реку, который, насколько я знал, еле-еле держался и мог в любой момент рухнуть.
- Стой, Кей! Прошу, остановись! - пытался я донести опасность до друга.
- Хах, что, уже сдаёшься, да? Я слишком быстр для тебя?
- Да нет же! Впереди мост...
Я не успел договорить, так как буквально через несколько секунд мост обрушился, и Кей упал в воду.
- Кей же не умеет плавать... - с испугом сказал, скорее самому себе, я. - Кей, держись!
- Дюк!!!
Он сначала барахтался, отчаянно пытаясь держаться на поверхности, но очень скоро начал медленно идти ко дну.
Я трансформировался в робота и прыгнул в след за синим в воду. Я видел, как в какой-то момент у него закрылись глаза. В тот момент я почувствовал такой прилив страха за кого-то, какого не испытывал уже очень давно. Может быть никогда и не испытывал... Я наконец смог до него доплыть и схватить за руку. Включив реактивный двигатель (не помню, есть он у него или нет, но ладно), я выбрался с Кеем на поверхность. Через пару минут мне всё же удалось привести друга в чувства, и тот открыл глаза, откашливаясь от воды.

- Кей, ты в порядке? - обеспокоенно спросил у него я.

- Кхе... Не переживай, я в порядке... - ответил он, всё ещё откашливаясь.

- Фух, рад за тебя, - после небольшой паузы, я продолжил. - Кей, ты что творишь? Ты же мог утонуть и... Погибнуть! 

- Прости, я не сразу понял, что впереди опасность. Я подумал, что ты просто не можешь за мной угнаться, устал и хочешь остановиться. Извини, я... Повёл себя как настоящий идиот, не послушав тебя, - Кей опустил голову и заметно погрустнел. Я только вздохнул и сказал:

- Ладно, не извиняйся. Просто... Будь в следующий раз аккуратнее.

- Хорошо. Погоди-ка, ты что, волнуешься за меня? - понемногу на его лице появилась еле заметная ехидная ухмылка. Любой другой мог её и вовсе не заметить, но только не я.

- Нет! Я просто... Просто я не хочу, чтобы другие поезда потеряли такого лидера, как ты.

Как бы я не пытался оправдаться, мы оба прекрасно понимали, что дело совершенно не в этом...

"Я всё ещё испытываю чувство вины..."Место, где живут истории. Откройте их для себя