Часть 4.

56 2 4
                                    

На следующий день первое, что я сделал, это позвонил Кею. Тот, на удивление, быстро ответил.

- О, Дюк! Доброе утро! Как спалось? - поздоровался синий.

- Привет. Спалось плохо, как обычно... Ладно, не суть. Слушай, Кей, ты не против сегодня съездить со мной в одно место..? Хочу показать тебе его, - спокойно ответил я в своей привычной манере, хоть на самом деле довольно сильно нервничал, просто не показывал этого, как и привык.

- Почему нет, я сегодня свободен, так что полностью в твоём распоряжении! - он улыбнулся. Я на несколько секунд из-за этого завис, но быстро пришёл в себя.

- Хорошо. Тогда жди меня у себя на базе, я скоро приеду, ладно?

- Ладно.

Я отключился и выехал из базы, направившись к Кею. Когда я ехал в том самом тёмном пространстве, в котором Кей обычно и прокладывал железную дорогу, то увидел вдалеке стремительно приближающийся синий объект. Это был Кей.

- Хей, Дюк! Снова привет, - сказал скоростной.

- Я же сказал, что приеду. Зачем ты утруждаешь себя? 

- Да не переживай ты так, мне не трудно. Я просто не люблю ждать.

- Намекаешь на то, что я медленный? - спросил я, приподняв одну бровь.

- Н-нет, я вовсе не это имел ввиду..! Ладно, проехали. Отвезёшь меня в то самое место, о котором говорил?

- Да, отвезу. Езжай за мной, - сказал я, после чего добавил. - Надеюсь, тебе понравится.

Мы направились в обратную сторону. Доехав до места назначения, мы трансформировались в роботов. Тут рельсы заканчивались. Я посмотрел на Кея. Он просто стоял с открытым ртом, пытаясь что-то сказать, что получалось безуспешно. Его реакция, как мне кажется, была вполне оправдана, ведь было действительно очень красиво.

 Его реакция, как мне кажется, была вполне оправдана, ведь было действительно очень красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение "Я всё ещё испытываю чувство вины..." 🎉
"Я всё ещё испытываю чувство вины..."Место, где живут истории. Откройте их для себя