Часть 3.

49 2 0
                                    

- Понимаешь, Виктор... Есть один робот-поезд, который мне нравится... - неуверенно начал я. Боже, как же жалко я наверное теперь выгляжу со стороны... Ведь по словам многих поездов, я был и остаюсь одним из самых сильных и мощных поездов в нашем мире, не считая Кея и самого Виктора. Позорище...

- Скажешь, кто она? - с интересом спросил Виктор, выключив вскипевший чайник.

- Боюсь, что ты меня осудишь или посчитаешь ненормальным... Как и остальные...

- Нет! Ни в коем случае! Я ни за что не стану тебя осуждать, друг. Можешь мне всё рассказать, я пойму.

- Ну... Хорошо. Это Кей...

- Воу... Это... неожиданно. Что ж, не бойся, я не стану тебя осуждать, так как сам являюсь таким же "неправильным", как и ты, - тёмно-синий неловко улыбнулся. Я был удивлён. Очень.

- П-погоди, тебе... Тоже кто-то из парней нравится? - с долей удивления уточнил я.

- Верно. Мне нравится Альф.

- Ничего себе... Кажется я ещё многого о тебе не знаю, Виктор, - сказал я, немного улыбнувшись. - Слушай, тебе тогда знакомо то чувство, когда ты видишь, как к объекту твоего обожания "липнет" кто-то другой, а не ты?

- Конечно, мне это знакомо. Меня всегда раздражала Селли, которая часто крутится вокруг Альфа. Я не говорил ей о том, что просто терпеть её не могу, да и остальные этого не знают. Ты первый, кто узнал эту правду. Так что да, я понимаю тебя, Дюк, - Виктор заварил себе и мне чай, после чего отдал мне кружку и сам снова уселся на стул.

- Мне нравится Кей, но я не знаю, как ему об этом сказать, да и стоит ли? А вдруг он посчитает меня как раз-таки ненормальным? Да и к тому же, кто захочет дружить и, уж тем более, встречаться с таким угрюмым и необщительным поездом, как я? - я заметно помрачнел. Действительно, со мной ведь почти никто не общается.

- Послушай, Дюк. Я вижу, как он часто стал заезжать к тебе. Чаще, чем кто-либо ещё. Он словно пытается до тебя достучаться. А ещё он всегда чувствует себя намного лучше и радостнее, когда находится рядом с тобой. Я тебе говорю, как поезд, который видит ситуацию со стороны. Мне кажется, что у него вполне могут оказаться взаимные чувства к тебе, так что попробуй. Как говорится, не попробуешь - не узнаешь! Дерзай, друг. Думаю, у тебя получится, - ответил мне Виктор.

- Думаешь? - с неуверенностью спросил я. Почему-то я был уверен в том, что если признаюсь Кею, то он ответит не взаимностью...

- Конечно!

- Тогда, думаю, тебе тоже стоит попробовать с Альфом, - предложил я, отпивая из кружки.

- Но как же Селли? Думаешь, она ему не нравится? Альф по своей сущности "правильный" поезд...

- Я точно знаю, что она его тоже раздражает. Он мне говорил о том, что Селли, конечно, умная, но она иногда слишком много говорит, её легко вывести из себя, она бывает слишком активна, а Альфу такое не нравится. Ты как раз его типаж. А по поводу того, что он "правильный" могу поспорить, я тоже до этого момента думал, что ты правильный. Как выясняется, человек может оказаться совсем не таким, каким его представляли другими.

- Ладно, ты прав. Я тоже тогда попробую. Как же это здорово - понимать, что кто-то страдает такими же проблемами, как и ты... Я рад, что у нас оказалась одна и та же проблема, я думал, что один такой ненормальный... - на последних словах, тёмно-синий немного погрустнел.

- Не переживай. Как видишь, не один. Мы действительно в этом плане прекрасно понимаем друг друга, - немного подбодрил того я.

- Хех, спасибо. Думаю, Кею нравится такой, как ты. Возможно ты не знал, но ты довольно красивый и обаятельный. Твоё спокойствие и рассудительность даже немного привлекают и завораживают. Просто не многие готовы в этом признаться, - я немного смутился от таких "комплиментов".

- Благодарю. Ты, на самом деле, тоже очень даже хороший и классный робот-поезд. Вы с Альфом идеально подходите друг другу. Если бы мне не нравился Кей, я бы тоже захотел с тобой встречаться, - с немного ехидной улыбкой отметил я.

- Воу, полегче! - усмехнулся Виктор.

- Ладно, я пойду. Поздно уже, - я встал из-за стола и направился к выходу.

- Давай, до встречи. А насчёт того, как признаться Кею, попробуй пригласить его в какое-нибудь красивое место. Думаю, у тебя есть такое место, куда ты безумно любишь уезжать, чтобы побыть с собой наедине. Вот и предложи ему съездить туда вместе.

Я сначала немного задумался, а потом резко вспомнил одно прекрасное место и ответил:

- Ты прав. Я знаю одно чудесное место, уверен, что Кею там понравится.

- Вот и отлично. Давай, когда попробуем, позвоним друг другу и расскажем о том, как всё вышло, хорошо?

- Договорились. До встречи! - с улыбкой попрощался я.

- Пока! - крикнул в ответ Виктор.

Когда я ехал домой, то чувствовал, как мне и вправду стало легче. У меня появилась надежда. Виктор очень хороший поезд. С ним действительно можно поговорить о чём угодно, он поймёт и не станет осуждать. Завтра обязательно позову Кея в то место. С этими мыслями я доехал до своей базы, после чего заснул, так как довольно вымотался за день.

Продолжение следует...

От автора: я писала быстро, поэтому не особо обращала внимание на ошибки, так что, если что, извиняйте.

"Я всё ещё испытываю чувство вины..."Место, где живут истории. Откройте их для себя