- А, ну ладно. Тогда понятно, - сказал Кей.
Мы так стояли минуты 3, пока не услышали сзади знакомый голос Селли и Альфа.
- Кей! - окликнула того Селли.
- О, ребята! Привет, рад вас видеть, - поздоровался синий. - Что-то случилось?
- Да, тебя вызывает Джеффри, говорит, какое-то срочное дело, - ответила розовая.
- Понял. Тогда сейчас приеду.
- Привет, Дюк, - поздоровался со мной Альф.
- Привет, Альф, - ответил я ему. - Как ты?
- Да нормально в принципе. Сам-то как?
- Тоже в порядке. Сейчас только что Кей чуть не утонул, я вовремя успел его вытащить.
- Оу, с ним сейчас, как я вижу, всё хорошо, - Альф посмотрел в сторону Кея, который о чём-то мило беседовал с Селли.
- Да, как видишь.
- Вот и славно. Спасибо тебе. Ты часто вытаскивал и до сих пор вытаскиваешь нашего друга из разных плохих ситуаций, - красный улыбнулся.
- Да не благодарите, в конце концов Кей - ваш лидер. И именно благодаря ему возможно прокладывать новые железные дороги. Если его вдруг не станет, не могу представить, кто это будет делать вместо него. Да и вообще, Кея уже никто не заменит...
- В этом ты прав. Селли, думаю нам пора, - позвал ту Альф.
- Хорошо, - тут она наконец-то посмотрела в мою сторону. - О, Дюк! Ты откуда взялся?
- Я здесь вообще-то с самого момента, как вы с Альфом сюда приехали...
- Оу, правда? - Селли сделала вид, что удивилась. - Извини, Дюк. Я тебя что-то не заметила. Ты ведь не обижаешься?
- Нет, нисколько, - на самом деле я был раздражён, и ещё как. Она постоянно крутится вокруг Кея, также как и Джейн. Селли, когда я в компании, почти всегда делает вид, будто не замечает меня, а то и будто меня и вовсе тут нет. Это раздражает, потому что вид удивления например в этот момент она делает специально, эмоции наиграны. И она явно меня недолюбливает, также как и все остальные...
- Вот и отлично. Ну ладно, нам с Альфом и Кеем уже пора. Ребята, поторопимся!
- Иду. Пока, Дюк! - помахал мне на прощание красный.
- Селли, Альф, идите. Я сейчас вас догоню, - Кей подошёл ко мне. - Спасибо, что спас меня, Дюк. Не знаю, что бы я без тебя делал, - тот неловко почесал в затылке, глупо улыбнувшись.
- Пожалуйста. Езжай, тебя уже друзья заждались. Тем более у Джеффри к тебе какое-то сложное дело.
- Да понял я. Пока, друг, - синий подошёл ко мне и обнял. Я был в небольшом замешательстве, но всё же неуверенно обнял того в ответ.
Кей, Селли и Альф уехали, а я остался стоять на месте. Друг? Неужели я для него всё же друг? Если Кей кого-то и называет другом, то это значит, что тот ему действительно дорог...
Мне вдруг резко захотелось поехать к Виктору. С ним я всегда мог спокойно пообщаться и высказать многое, что тяготит меня. Я направился в зону "Ви" (Виктора). Странно, почему меня вообще так беспокоят те ситуации, когда Селли и Джейн начинают приставать к Кею, о чём-то его просить, да даже просто с ним разговаривать? Почему я вообще так волнуюсь и беспокоюсь за него? Каждый раз, когда он ко мне приезжает и навещает меня, то мои серые дни, которые я провожу в почти полном одиночестве, будто наполняются светом, яркостью, смыслом...
Пока я рассуждал об этом, то как раз добрался до Виктора. Он открыл довольно быстро.
- О, Дюк! Рад тебя видеть. Что-то важное? - спросил он.
- Нет, просто... Пообщаться пришёл. Если ты сейчас занят и я тебя отвлекаю по пустякам, то я пойду, не буду мешать, - я уже собрался уйти, но Виктор меня остановил.
- Нет, что ты. Во-первых, я вовсе не занят, а во-вторых, выговориться или просто поговорить - это не такие уж и пустяки. Можешь приезжать в любое время, всегда составлю тебе компанию, - Витя (ну допустим его можно там так называть) улыбнулся. - Зайдёшь?
- Если ты не против.
Мы зашли к нему на базу. Виктор поставил чайник, сел на стул и сказал мне сделать то же самое.
- Ну что ж, рассказывай. Как дела, что тревожит?
- Понимаешь, Виктор...
Продолжение следует...
От автора: понимаю, наверное получается немного "вяло". Просто у меня давно была такая идея с Кеем и Дюком, я даже знала, как её можно в принципе реализовать. Но сейчас как-то... Сил и желания что-ли нет? Ещё и учёба... Как оказалось, лично мне в 8 классе довольно тяжело, хоть я и считаюсь отличницей. Вот теперь даже и не знаю, продолжать писать эту ерун... Кхм, историю, или нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я всё ещё испытываю чувство вины..."
FanfictionПосле того, как межконтинентальная железная дорога была построена, отношение многих поездов к Дюку не сильно изменилось. А вот сам Дюк начал испытывать странные чувства к одному бесстрашному роботу-поезду...