47

17 1 0
                                    

«Следующий день, гостиная Сальваторе»

Стэфан: постой, то есть как?- переспросил Стэфан, смотря на меня. Отец сделал двойника Кола и хотел обмануть тебя?

Аида: Кол моя самая главная слабость, и он это знает- ответила я, попивая бурбон из стакана.

Деймон: не удивлюсь, если он решит явиться сюда- зло проговорил Деймон.

отставив пустой стакан в сторону, облокотилась на спинку дивана.

Стэфан: главное что Аида с нами- он выдохнул и посмотрел на брата.

Элайджа: на всякий случай нужно быть начеку.

Ребекка: Элайджа прав, сейчас главное обезопасить Оливию и всех нас, Аиде он ничего не сделает- выговорив это на одном дыхании, девушка посмотрела на меня и улыбнулась.

Елена: я полностью с этим согласна- с Ребеккой согласились все.

За это время все очень хорошо сдружились, и не было никаких ссор от слова совсем, даже как-то непривычно видеть две семьи, которые враждовали, видеть вместе.

Клаус: мы с Аидой сможем вас защитить, не переживайте- сказал Майклсон и приподнял голову.

Аида: Смотри, чтобы мне тебя спасать не пришлось- Гостиная залилась смехом.

Неужели наступила тишина, спокойствие, горе, страдания, и все плохое остаётся позади?
Я ждала этой минуты столько лет, я рядом с любимыми братьями, у меня есть дочь и любящий муж, Ребекка, Елена и Кэролайн, которые стали мне как сестра, Клаус и Элайджа стали для меня важными людьми.

Но спокойствие прошло тогда, когда я вспомнила про Индиру. Я сидела, перебирая свои пальцы, Индира должна была появиться уже давно, но от неё нет никаких вестей, я подскочила с дивана, и все посмотрели на меня.
Кол: милая, всё в порядке?- обеспокоено спросил Майклсон, посмотрев на меня.

Аида: а я сейчас приду- поднялась в свою комнату, закрыла её на ключ и наложила заклинание, встав напротив зеркала, я стала звать женщину- Индира- ничего не происходит- Индира! Пожалуйста, появись, Индира!- Спустя еще несколько минут ожидания женщина наконец появилась.

Индира: У меня плохие новости... Женщина виновато посмотрела на меня- прости...

Аида: Что случилось?- я посмотрела на неё.

🎉 Вы закончили чтение настоящие и будущее. 🎉
настоящие и будущее.Место, где живут истории. Откройте их для себя