прошло два месяца после нашего с димой примерения.
мы сьехались на второй день после того как померились, и примерно неделю валялись на кровати вместе, отключив телефоны и смотря различные фильмы.еще в начале месяца мы всей нашей компанией собрались и решили что ближе к концу июня полетим все вместе в париж. поэтому сейчас мы с димой в попыхах собираем чемоданы , так как оба совсем забыли про этот договор, но спасибо глебу что напомнил мне о нашей поездке.
я: дим, положи пожалуйста косметичку ко мне.
д: ты сама не можешь положить? я занят.
я: нет, не могу. я вещи глажу, твои между прочим, а тебе трудно сделать два шага и положить косметичку ко мне в чемодан.
д: да ну бляяяя,— нехотя протянул парень.
я: да ну тебя, я сама положу, раз тебе трудно. а ты иди теперь свои вещи сам гладь. — поставив утюг и пройдя мимо димы я подошла к столу, взяла в руки косметичку и кинула ее в чемодан пока дима за всем этим наблюдал. — ну и что ты стоишь, иди гладь вещи.
д: ты что обиделась?
я: нет. гладь вещи. — закрыв этот несчастный чемодан я пошла на кухню оставив парня в комнате, пусть сам теперь все делает.пока я сидела на кухне в телефоне дима догладил вещи и пришел на кухню.
д: ты реально обиделась? — парень сел рядом со мной, положив голову мне на плечо, я выключила телефон и посмотрев на него в ответ произнесла
я: нет, дим. все, я спать, и тебе советую, нам вставать рано. — встав со стула я пошла в комнату и легла на кровать. все таки не смотря на то что я и вправду обиделась, я все равно переживаю за него, он же не выспится и все время будет вялый ходить,— дима, ты спать идешь? — крикнув ему я сразу услышала приближающияся шаги. зайдя в комнату ицков сразу лег на кровать.
д: будильник на сколько ставить?
я: на пол пятого утра ставь. — вылет у нас был в 06:30, а к шести утра нам уже надо было быть в аэропорту.
парень поставил будильник на сказанное мною время и мы легли спать. только вот не как обычно в обнимку, я отвернулась от него так как обида на парня у меня все еще присутствовала.
д: ты почему отвернулась? — он приподнялся на локти и вопросительно посмотрел на меня.
я: дим, все завтра, сейчас спать. нам с тобой рано вставать, собираться и еще до аэропорта ехать так что мы должны выспаться. — все это время я не поворачивалась к нему, на что в ответ ицков схватил меня в объятия и притянул к себе. я была не против но все равно не поворачивалась.
может быть я обиделась на какую то глупость, ну не положил он косметичку, и что?
но с другой стороны было немного обидно, разве это так трудно сделать пару движений и все?мы еле проснулись в пять часов утра, мы проспали будильник на пол пятого и теперь нам придется опять торопиться.
ничего не успевая мы собрались и приехали в аэропорт ровно в назначенное время.
на диванчике уже сидели глеб с соней и аня с сеней, ну а режина и сережа как обычно "немного" опаздают.
все же пара приехала быстро, запыханые с отдышкой они подбежали к нам.
с: ну что, идем? — устало сев на диванчик сережа взял бутылку воды из рук сени и выпил почти всю бутылку.
г: куда, у нас ещё двадцать минут есть.
с: бля так мы могли не торопиться и ещё на минут пятнадцать опаздать тогда.через двадцать минут обьявили наш рейс.
****
выйдя с самолета в лицо дунул легкий ветерок, в париже облачно, прекрасная погода я считаю.
минут через пятнадцать мы добрались до нашего отеля, где будем жить еще две недели.
номер был не большой и не маленький, одна большая кровать, маленький холодильник в углу, красивая и большая ванная комната и прекрасный вид. в общем, обычный номер.
с димой, кстати, мы так и не разговаривали, из за того что времени на лишние разговоры у нас не было.был уже поздний вечер, и мы решили что все останутся в номерах и отдохнут от перелета, а завтра ближе к 3 мы сходим прогуляться по улицам Парижа, а ближе к вече6 забежим в какой нибудь ресторан.
разложив свои некоторые вещи я побежала в душ пока дима расскладывал свои.
выйдя через 30 минут я плюхнулась на кровать и сидела в телефоне. через время мне стало скучно и я пошла на балкон, где все это время стоял дима.
я: дим, ты не замёрзнешь? — на улице было прохладно и я побоялась что он может заболеть, и все две недели просидит в номере, а я с ним, буду лечить его.
д: нет, мне нормально. — повернув голову на меня он улыбнулся,— ты больше не обижаешься?
я: нет, это все глупости, — на мои слова ицков улыбнулся ещё шире и подойдя поближе нырнул ко мне в объятия.
д: ну ты все равно, прости меня, мог бы спокойно положить то что тебе нужно в чемодан.
я: да ладно уже,— все также находясь в его объятиях сказала я, и немного отстранившись чмокнула его в губы.
д: пошли уже спать, жена. - приобняв меня за плечи он завел меня в номер и мы упали на кровать разговаривая о чем то не важном.***********
я опять долго не выкладывала главу, ужас как вы вообще читаете мои фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незабываема 2
Truyện Ngắn«все в прошлом. мы живём лишь в памяти моей » продолжение истории " незабываема"