1

450 30 6
                                    

незабываема 2 / глава 1



27 декабря 2023 год.

- да боже, когда уже это такси приедет. - с гневом произнесла девушка, перемещаясь с ноги на ногу чтобы хоть как то согреться, но это не помогало. она стояла около высокого здания, в котором находилась студия уже  примерно 10 минут. еще как назло ее машина сегодня не завелась, ну конечно в такой то дикий мороз. кто вообще в такую погоду выходит из дома?

через 2 минуты приехало долгожданное такси. сев в машину девушка хотела уже выразить недовольство, но решила  что лучше будет промолчать и успокоиться.
машина очень быстро приехала к ее дому, ведь пробок не было и это очень радует.
расплатившись, девушка выскочила из машины и быстро побежала домой, после тяжёлого рабочего дня очень хотелось есть и спать, стало хорошо от мысли что с завтрашнего дня у нее начинается отпуск на целых два месяца и она наконец то сможет отдохнуть.

зайдя в лифт, моментально накатила грусть, осмотрев эти стены в голову опять полезли воспоминания, но было уже не так больно как несколько месяцев назад.
вроде бы новый год на носу, все радуются и готовятся, но вот только у главной героини совсем нет настро, и она не радуется и не готовиться.
зайдя в квартиру она почувствовала холод, видимо она забыла закрыть окно на кухне.
так и оказалось, закрыв окно она включила чайник и пошла переодеваться.

заварив кружку чая, она прошла в зал. 
взяв в руки телефон который она не включала с самого утра, сразу же полетели сообщения.

Анюта:
- Привет дорогая! как дела у тебя? 
что то ты совсем пропала, ни пишешь не звонишь, мы уже не знаем как с тобой связаться нормально.

Рина:
- привет ань, у меня все нормально, прости что не отвечаю, я вся
в работе (((

Анюта:
- опять?? ты че , надо же давать себе отдыхать

Рина:
- знаю, я взяла отпуск на два месяца.

Анюта:
- молодец, это надо отметить!!!

Рина:
- у меня совсем нет настроения что либо отмечать, я даже новый год не хочу отмечать

Анюта:
- ты дура? это же новый год. кстати о нг, 31 декабря отмечаем все вместе в загородном доме, отказы не принимаю.

Рина:
- ань как я туда пойду, если там дима будет.

Анюта:
- да забей на него хуй.

Рина:
- я подумаю на счёт твоего предложения, а сейчас извини, но я очень устала и хочу спать

Анюта:
- хорошо, спокойной ночи дорогая

ничего не ответив я отбросила телефон в сторону. как же неудобно что мы имеем общих друзей, вечно какие то встречи, которых я пытаюсь избегать.

вы наверное задаетесь вопросом что же произошло? почему пара больше не вместе?
а все потому что примерно в начале августа в компанию друзей попала одна девочка, давняя подруга режины - София, с виду она вроде бы простая блондинка с голубыми глазами. все сразу же посчитали ее доброй и милой девочкой, а я же к ней относилось нейтрально, не было все равно на ее нахождение в компании, главное чтоб меня и диму не трогала. я не раз говорила ане и диме что у меня плохое предчувствие, и я не доверяю софии.
нередко я замечала косые взгляды софии на мне, но значение я этому не предовала.
и вроде бы я уже начала более менее к ней нормально относится и хорошо общаться, как произошел инцидент, после которого мы с димой расстались, я ушла от всех этих людей, и просто возненавидела эту софию.

незабываема 2Место, где живут истории. Откройте их для себя