3.mistake

352 30 14
                                    

с того дня прошло уже достаточно времени. парень вечно пытался как нибудь связаться с девушкой, но она вечно избегала его. она была очень разочарованна в нем, и не понимала как он так мог поступить?
но пока что дима и рина не развелись, но у девушки было в планах подать на развод. родителям она пока говорить об их разрыве и о измене парня она не собиралась, они очень любят диму, и если узнают об этом будут очень растроенны.

pov rina
сегодня 30 декабря, уже завтра новый, а у меня по прежнему нету новогоднего настроения.
я лежала на кровати и смотрела какой-то скучный сериал паралельно залипая в тик ток. в двер постучали, подойдя к двери я посмотрела в глазок, оказалось что это аня. ну а кто еще, после того дня я со всеми оборвала связи, даже с глебом с которым мы были лучшими друзьями, и конечно же он тоже пытался как то со мной связаться, но я не хотела ни с кем разговаривать.
но только с аней я общалась, ведь именно она в тот день помогла мне и потом вечно навещала меня и поддерживала, ну а куда аня, туда и сеня, так что с ним я тоже общалась.

открыв девушке дверь я увидела большой пакет в ее руках.
А: ждала?
Я: если честно, нет.
А: ну ты как обычно, дай пройти.
пройдя внутрь она сразу направилась в зал, а я на кухню за бокалами, так как знала что аня польбому принесла свое любимое вино.

мы сидели в зале разговаривая и параллельно выпивая.
А: ты поедешь же завтра с нами?
Я: ань я же говорила что не хочу видеть диму, так еще и софия эта будет.
А: забей на диму хуй, он сам виноват что потерял тебя, а с софией сейчас никто особо не общается, она вечно агрессивная ходит, но она все равно везде с нами ходит и настроение портит.
Я: видимо дима не ебет
А: тем более по тебе все очень соскучилась.
Я: ладно, ради ребят я поеду.
А: урааа.

31  декабря, 14: 34.
так получилось что аня уснулс у меня, поэтому мне пришлось ее будить.
Я: аня вставай, — стягивая с девушки одеяло говорила я.
А: да отстань, голова болит
Я: а не надо было вчера столько вина пить, кстати через пол часа сеня приедет
А: че ты сразу не сказала то. — встав с кровати девушка отправилась на кухню за таблетками, а я в душ.

17: 28
мы с аней уже были готовы, хорошо что сеня привез вещи и косметику ани и она смогла нормально собраться. а сейчас нам уже пора выезжать.
дорога щаняла минут 20- 25 и мы приехали  к двух этажному дому.
Я: кто нибудь уже приехал?
Арс(сеня): вроде все приехали уже.

мне было страшно заходить в дом, как отреагируют ребята после того что я кинула их всех в игнор?
когда мы зашли в дом ребята даже не обернулись, видимо мы тихо зашли.
арс: ребят,— парень громко окликнул присутствующих и те все таки обернулись.
сер: у меня что, галлюцинации? — потерев глаза, и убедившись что я настоящая он подскочил и побежал ко мне с обьятиями, так же и режина ну а глеб просто с улыбкой крепко обнял меня, только софия и дима сидели так же на диване, ну и похуй.

через несколько часов стол был готов как и мы.
на часах было 23:58.
все сидели за столом и слушали речь президента. в руках у каждого была маленькая бумажка и ручка.
часы пробили 00:00 все сразу начали писать на бумажках желания, поджигать и кидать их в шампанское, выпивать шампанское стаканами.

через три часа мы все были убитые, решив что хватит сегодня пить я направилась искать свободную комнату чтобы лечь спать.
наконец-то найдя нормальную комнату я зашла в нее.
в этой комнате был небольшой балкон, на который я и вышла.
через несколько минут я почувствовала дыхание на шее.
я: ты че тут делаешь
д: холодно на улице, замёрзнешь
же. — дыша мне в губы произнес парень.
я: не замерзну,— алкоголь в крови заиграл и я поцеловала его, на что он конечно же ответил.
поцелуи димы перешли с губ на шею, не отстраняясь мы с балкона зашли в комнату
д: скажи мне нет и я уйду,— отлипнув тихо сказал он, смотря мне в глаза.
вместо слов я опять втянула его в поцелуй, я действительно не хотела чтобы он останавился и ушел. конечно же на утро я буду жалеть и уйду, но сейчас меня все равно.

утро, 1 января.
открыв глаза я сразу почувствовала боль в голове, перевернувшись на другой бок я почувствовала что лежу не одна.
блять, ну конечно же это был дима. прокрутив в голове все события вчерашнего праздника я одела футболку которая валялась рядом со мной и попыталась тихо уйти но ицков проснулся когда я уже подходила к двери.
д: и куда ты?
я: ну, домой.
д: и ничего сказать не хочешь?
я: хочу, дима, то что произошло ночью, забудь.
д: всмысле
я: я не хочу иметь ничего общего с тобой. — парень встал с кровати и подошел ко мне.
д: ты можешь объяснить почему, почему ты ушла?
я: а ты  забыл как клялся мне в любви а потом спал с софией.
д: че, с кем я спал?
я: все, дим я больше не хочу с тобой разговаривать. — открыв дверь я вышла из комнаты а потом из дома

незабываема 2Место, где живут истории. Откройте их для себя