У счастья нет завтрашнего дня;
у него нет и вчерашнего;
оно не помнит прошедшего, и не думает о будущем;
у него есть настоящее - и то не день, а мгновение.
И. Тургенев "Ася".
Музыка бьёт в уши, от чего хочется закрыть глаза и раствориться в укромной тишине где-нибудь подальше. Пахнет алкоголем, а взгляд расплывается по силуэтам вокруг.
День рождения Дрейка в этом году - шумное и пьяное.
А тебя туда позвали, как новую участницу 89 сквада. Твоя популярность за год выросла, твой твич-канал - один из самых обсуждаемых в сети. Красивая, двадцатидвухлетняя девушка, которую явно не обделяют вниманием на твиче.
А ведь вечер начинался почти хорошо... Ты приехала раньше всех, помогла Денису с доставкой еды, пообщалась с его батей. Он оценил твои татуировки, а ты оценила его костюм с Джокером. Вы побросались приколами, а потом Денис запустил стрим.
- Привет, чач, - машешь рукой в камеру, усаживаясь на стул рядом с Дрейком. Общаешься со зрителями, пока Денис пытается настроить громкость музыки. И ему звонят.
- Да, сейчас открою, - он кладёт телефон, а потом обращается к тебе.
- Аделин, открой, пожалуйста, калитку, там пацаны приехали, - ты киваешь и встаёшь с места, направляясь к выходу из дома. Получше закутываешься в рубашку, прежде чем окунуться в летний вечер.