Глава 1. Это только начало

5 1 0
                                    

- Мамуль, не переживай, - улыбалась девушка. - Я занимаюсь этим с 14 лет. И с мотоциклами на "ты". Эти соревнования - еще одно развлечение для меня.
- Может, ты так думаешь, - ответила мама, скрестив руки на груди. Она была не в восторге от увлечения дочери еще с самого начала. - Это не женское занятие.
- Господи, - простонала Полина. - Опять идет эта сексуализация на женское и мужское.
- Мама права, - вмешался отец. - В какой момент мы ошиблись..
- Пап, вы не ошиблись. Я сама решила. Мне это интересно.
- Но неужели обязательно участвовать в районных соревнованиях? - спросила женщина, садясь на стул. - Там те, кто живет этим всю жизнь.
- Я тоже этим живу! И вообще. Я уже не маленькая. Мне уже 19, - Полира скрестила руки на груди.
- Но почему твой брат не лезет во все это?
- Мам, то, что мы близнецы не делает нас одинаковыми, - выдохнула девушка. - У него свое, у меня свое. Паш, ну скажи им, - она с мольбой посмотрела на брата.
- Мам, пап, просто пусть Полина занимается тем, чем ей нравится, - он обнял сестру за плечи. - Вспомните себя, что вы любили.
- Ир, дорогая, дети правы, - мужчина подошел к ним. - Они уже взрослые. Если Полина хочет, то пусть участвует. Единственное, - он посмотрел на дочь. - Будь осторожна, милая. Мы не хотим, чтобы ты пострадала.
- Все будет хорошо, - она чмокнула отца и мать в щеку. - Я побежала! Пока!
- Непоседа, - покачала головой женщина и улыбнулась.
- И в кого же она такая.., - загадочно произнёс Андрей, смотря на жену. Та махнула на него рукой.
Паша стоял и улыбался. Но внутри было какое-то беспокойство.

***

Парень стоял и осматривал мотоцикл. Все было в порядке. Ему не нужно, чтобы во время заезда что-то пошло не так. Не хватало еще пострадать.
На его плечо упала рука товарища.
- Ну что, Никитос, готов? - улыбнулся рыжеволосый.
- Да готов, - потер руки тот. - Ты свой-то посмотрел?
- А че смотреть? И так знаю, что все в порядке, - подмигнул он.
- Не стоит быть таким самоуверенным, Макс, - закатил глаза парень. - Любая ошибка может пртвести к серьезным последствиям.
- Себя-то помнишь? - рассмеялся второй, но, увидев прожигающий взгляд Никиты, осекся и откашлянулся. - Сорян. А?
Раздался звук подъезжающего мотоцикла. Парни вышли из гаража. Кажется, не им одним стало интересно.
Мотоцикл остановился, и с него слез неизвестный им человек.
- А это кто еще? - прищурился Макс.
- Без понятия, - пожал плечами Никита.
Неизвестный снял шлем. У всех присутствующих отвисла челюсть.
- Девушка? - крикнул рыжий. - Да ну нах..
- Рыжий! - осек его брюнет, но глаз с девушки не сводил.
- Эм.. Привет, - улыбнулась Полина, подходя к толпе. - Я Полина. Буду участвовать в гонке.
Все десять парней рассмеялись. Девушка переводила взгляд с одного на другого и не понимала, почему они смеются.
- Милая, - подошел Макс и положил ей руку на плечо, немного наклоняясь к ней. - Ты, кажется, не туда приехала. Салон красоты дальше, - и рассмеялся.
Любую другую девушку на месте Полины это обидело бы, но не ее. Она ухмыльнулась, скрещивая руки на груди.
- Люблю, когда кто-то пытается выделываться и неизменно терпит поражение. Продолжайте.
- Вооооу! - раздались возгласы сзади.
- А ну заткнулись! - рыкнул Макс, а потом повернулся к девушке и сильнее сжал ее плечо. - Что, самая умная?
- Да уж поумнее некоторых, - усмехнулась девушка, сбрасывая с себя его руку. - И трогать меня не надо.
- Макс, отойди от нее, - Никита отвел друга от девушки и протянул ей руку. - Никита.
- Полина, - она ответила на рукопожатие.
- Пойдем, покажу тебе тут все, - он пропустил девушку вперед. Бросив предупреждающий взгляд на всех, пошел вслед за ней.
- Шибанутая, - плюнул Макс, пиная камень.
- А по-моему прикольная, - усмехнулся Игорь. - Ниче такая. И формы у нее.. Ух!
- Это да, - протянул Миша. - Рыжий, ты че?
- Да хочу устроить испытание, - он хитро улыбнулся.
- Только не дури, ок? - Игорь похлопал друга по плечу. - Иначе устанешь разгребать.
Макс кивнул и расплылся в улыбке. Кажется, у него созрел план, как преподать новенькой урок.

Упрямый человек упрям во всёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя