Полина стала меньше общаться с Никитой, но от проблемы ее это не избавило. Она с каждым днём всё больше влюблялась в парня, а он, кажется, не замечал этого.
- Черт, - ключ слетел с гайки, ударяя девушку по губе. - Блин.
Она встала, чтобы найти аптечку, но столкнулась с парнем. Она бы упала, если бы он не подхватил ее.
- Осторожно, - рассмеялся он. Увидев разбитую губу у девушки, он забеспокоился. - Что это?
- Да ключ слетел, - ответила она, отстраняясь от него. - Ерунда.
Было больно, но терпимо. Полина нашла аптечку и достала оттуда вату и перекись.
- Давай помогу, - Никита взял у нее из рук предметы.
- Я сама..
- Тебе неудобно будет, - сказал он, усаживая ее. - Не бойся. Больно не сделаю.
Он делал всё аккуратно, чтобы не навредить ей. Полина смотрела на него. Он был сосредоточен на том, что делает. Из ее уст вырвался смешок.
- Ты чего? Больно? - он поднял на нее взгляд.
- Не. Просто ты такой серьезный, - улыбнулась девушка.
Парень усмехнулся. Полина всегда казалась ему милой и красивой. Она была доброй и веселой, много шутила. Она не была похожа на Анжелу.
- Полин?
- М? - она повернулась к нему, сложив всё в аптечку.
- Я тут подумал, - он почесал затылок. - Не хочешь прогуляться сегодня вечером?
Ее сердце застучало сильнее. Он что, приглашает ее на свидание? С одной стороны, она хотела пойти с ним, побыть с ним наедине, но с другой стороны, вдруг это невзаимно, и если она заговорит об этом, то будет очень неловко.
- Так что? - его голос вывел ее из размышлений.
- Конечно, - улыбнулась она. - Я не против.
- Тогда.. Сегодня в 8 в парке?
Она кивнула. Улыбка не сходила с ее лица. Никита подмигнул ей и вышел, оставляя девушку одну со своими мыслями. Он был рад, что она согласилась.
- О, Никита, - улыбнулся Игорь. - А ты че светишься как солнышко?
- Настроение хорошее, - ответил тот, садясь на лавочку.
- Да ладно тебе, - толкнул его в бок Кирилл. - Колись, что там у тебя?
- Пока не могу сказать, - он пожал плечами и загадочно улыбнулся.
- Че ты как маленький? Мы не осудим тебя.
- Не, сорян, - парень встал. Нужно было подготовиться, чтобы выглядеть хорошо. - Покеда.
Никита шел до своего номера, напевая веселую мелодию. Этот день уже ничего не испортит.***
- Ну а как тебе это? - девушка крутилась, показываясь подруге.
- Вот это вообще отлично, - ответила Аня.
- Правда? - в глазах Полины загорелся огонек.
- Абсолютно.
- Спасибо, Ань. Ты лучшая. Всё, пока. Я побежала, - она нажала на сброс и еще раз покрутилась перед зеркалом.
На ней были черные джинсы скини, черный топ, наверх она накинула черную рубашку оверсайз, а на ноги кроссовки на высокой подошве. Волосы решила распустить. Сделала легкий макияж.
- Пора идти, - она осмотрела на часы и вышла из номера.
До парка идти минут 20. Воткнув наушники в уши, она шла, подпевая. Настроение было просто замечательное. Подойдя к месту назначения, она увидела Никиту. Но рядом с ним была та самая блондинка, которая обнимала его и целовала. Внутри всё сжалось. Зачем? Почему? Слёзы текли по щекам. Больно. Она развернулась и пошла обратно в хостел.
Уже подходя к двери, она столкнулась с Игорем. Увидев заплаканную девушку, он насторожился и подошел к ней.
- Эй, ты чего? - его голос звучал мягко.
- Всё в порядке, - ответила она, заходят внутрь.
- Тебя кто-то обидел? - девушка молчала. - Это кто-то из наших?
- Игорь, я устала. Я хочу спать, - бросила она и, добежав до своего номера, залетела внутрь. Скатившись вниз по стене, обняла колени и уткнулась в них головой, еще сильнее рыдая. - Я такая дура..***
Никита стоял в парке, ожидая девушку. Настроение было на высшем уровне. Казалось, уже ничего его не испортит, но..
- Милый! - он закатил глаза, услышав ее голос. Она подбежала к нему. - А ты меня ждешь?
- Нет, - холодно отрезал он.
- Ах, это мне? - парень хотел возразить, но блондинка выхватила у него букет из рук. - Такие красивые!
- Что ты здесь делаешь? - он начинал выходить из себя.
- Я знаю, как ты любишь это место. Ну и подумала, что ты можешь быть здесь, - улыбнувшись, ответила она.
- Это не отвечает на мой вопрос.
- Я хочу, чтобы у нас было как раньше, - Анжела опустила голову, а потом посмотрела на него щенячьими глазками. - Я люблю тебя.
Она накинулась на него и поцеловала. Никита пытался отцепить ее от себя, но она мертвой хваткой вцепилась в него.
- Анжела! - крикнул он, наконец отлепив ее от себя. - Я уже сто раз говорил, что мы расстались. И как раньше уже не будет! Отстань от меня! У тебя своя жизнь, у меня - своя.
- Это всё из-за той девки, да? - она скрестила руки на груди и злобно посмотрела на него.
- Какая тебе разница? - рыкнул он. - Мы никто друг другу с тобой.
- Да пожалуйста!
Она швырнула цветы на землю, растоптав их, бросила на парня злобный взгляд и ушла, оставляя его одного. Он посмотреть на время. 20:40.
- Задерживается что ли? - он достал телефон и стал звонить ей, но никто не отвечал. - Черт..
Он поднял букет и выкинул его. Он прождал девушку еще час, но она так и не пришла.***
- Полин!
Она не обернулась. Она не хотела его видеть.
- Да стой же ты!
Он схватил ее за руку, останавливая.
- Отпусти, - сказала она, выдергивая руку.
- Нет, пока мы не поговорим.
- Не о чем разговаривать, - девушка попыталась вырваться, но ее прижали к стене.
- Ты упрямая, - произнёс он, смотря на нее сверху. - Ты три дня бегаешь от меня. Почему?
- Спроси у своей Анжелы, - с сарказмом ответила она. - Какое странное стечение обстоятельств: приглашать двоих девушек в одно время. Да Вы гений, маэстро!
- Я ее не приглашал, - улыбнулся он, но через маску не было видно. - Я ждал тебя, а тут появилась она. Сама подумай: зачем мне приглашать бывшую на встречу с той, которая мне нравится?
- Что? - ее глаза расширились, а сердце бешено застучало.
Никита стянул маску вниз. Полира увидела его лицо: левая щека была в шрамах, над верхней губой с правой стороны был небольшой шрам.
- Это.., - она коснулась рукой его лица. - Больно?
- Нет, - улыбнулся он. - Было больнее, когда ты не пришла.
Парень поддался вперед, накрывая ее губы своими, ослабляя хватку. Девушка ответила на поцелуй, обвивая шею парня руками. Он притянул ее ближе к себе за талию. Вторая рука легла ей на затылок, он углубил поцелуй. Ее губы были такими желанными. Он так давно хотел коснуться ее.
- Ник, я.., - она отстранилась от него, тяжело дыша. - Прости..
- Тебе не за что извиняться, - ответил он, утыкаясь носом ей в макушку, вдыхая ее запах. - Ты такая красивая.. Я люблю тебя.
- И я тебя, - ухмыльнулась девушка.
- Никита! - послышалось с улицы.
- Твою мать.., - простонал парень. - Ну вот так всегда..
Полина рассмеялась. Чмокнув парня в щеку, она стала проверять мотоцикл. До гонки оставалось 3 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямый человек упрям во всём
РазноеAU, в котором сестра-близнец Паши, Полина, мечтает участвовать в мотогонках, но в один момент что-то идет не так..