- Я должен отговорить ее от этого, - говорил сам с собой Никита. - Макс - непредсказуемый. Он идиот, - он поднял голову. Увидев в гараже девушки какого-то парня, Никита спрятался, чтобы не мешать им. - Кто это?
Полина обняла Пашу, беря из его рук пакет с едой.
- Ты лучший, - улыбнулась она. - Всегда знаешь, что мне нужно.
- Как я могу не знать, если мы живем с тобой бок о бок? - рассмеялся парень. - Ну? Как дела?
- Ну, - она отвела взгляд. - Большинству я понравилась, вроде как. А вот один питает ко мне неприязнь.
- Ой, забей, - махнул он. - В каждом коллективе есть своя недовольная змея.
- Это точно.
- Поль, я поеду. А-то мне еще нужно заскочить к Ане.
- Конечно, - она чмокнула брата в щеку. - Пока. И спасибо. И передавай Ане привет от меня.
Он подмигнул ей и ушел, оставляя девушку одну.
Никита наблюдал за всем этим. Ему было интересно, кто это парень и почему Полина так к нему относится. Неужели это ее парень?
- Никит? - голос девушки заставил его вздрогнуть. - А ты чего тут прячешься?
- Да я.., - он замялся, смотря на нее. - Это.. Мимо проходил, думал, зайти или нет.
- Да заходи в любое время, - улыбнулась она. Эта улыбка.. Она нравилась ему. - Я буду рада поболтать с кем-нибудь.
- Хорошо, - улыбнулся он. Но через маску этого не было видно. - Тебе.. Нужно что-нибудь?
- Нет, спасибо.
- А, еще хотел сказать, - покрутил пальцем над головой. - Как закончишь, я покажу тебе, где будешь спать.
- А вы разве не..
- Нет. У нас тут специальный хостел для гонщиков.
- Мило, - девушка наклонила голову вбок. - Ну.. Тогда я потом найду тебя, и мы пойдем смотреть. Хорошо?
- Конечно, - кивнул Никита. - Полин..
- М? - повернулась она.
- Может, не будешь участвовать в гонке с Максом?
- Ой, не переживай, - махнула она рукой. - Все будет хорошо.
- Ты не понимаешь.., - парень покачал головой. - Макса иногда слишком заносит. И эта гонка - одна из самых нелучших его идей.
- Никит, я справлюсь, - Полина положила руку ему на плечо и улыбнулась, смотря ему в глаза.
Никита выдохнул и отвёл взгляд. Переживать за малознакомого человека было глупо, но это человеческая жизнь.
- Я просто не хочу, чтобы ты повторила мою ошибку.
Он развернулся и ушел. Полина смотрела ему вслед и думала, что он имел в виду.***
- Ну что, может, откажешься, пока не поздно? - рассмеялся Макс.
- Ха! Не дождешься, - ухмыльнулась девушка, опуская козырек на глаза.
- Никитос, все нормально? - Миша коснулся плеча парня. Никита нервничал. А вдруг что-то случится?
- Наверно, - выдохнул он и ушел.
- Пять кругов по трассе. Кто первый, тот и выиграл. Раз! - Игорь поднял руку вверх. - Два! - внутри девушки заиграл адреналин. Давно она его не испытывала. - Три!
Два мотоцикла с ревом рванули с места, оставляя полосы на асфальте от колес. Сначала они шли наравне, но потом парень стал отрываться, уходя вперед.
Первый круг пройден.
Девушка догоняла его, но старалась держаться на расстоянии. У нее был свой план.
Второй круг пройден.
Макс обернулся назад. Полина отстала от него. Он довольно ухмыльнулся.
Третий круг пройден.
Полина прибавила газу, но не слишком, чтобы не дать себя раскрыть.
Четвертый круг пройден.
- Последний, - сказала она сама себе.
Посмотрев вперед, она увидела, что парень расслабился и ехал медленней, чем до этого. Это был ее шанс. Она прибавила газу, обгоняя его и первой пересекая финиш.
Сняв шлем, она выдохнула и вытерла пот со лба. К ней подбежали парни.
- Офигеееть, - протянул Миша. - Крутая.
Девушка улыбнулась, убирая за ухо выбившуюся прядь.
Макс подбежал к толпе.
- О, а вот и наш второй, - рассмеялся Андрей.
- Я просто поддался, - начал оправдываться рыжий. - Ты, всё-таки, новенькая.
- Ну да, оправдывайся, - усмехнулся Кирилл. - Признай, что она лучше тебя.
- Хаха, че? Я же сказал, то поддался ей.
- Не бери на себя больше, чем можешь унести, - подмигнула ему Полина. - А теперь, с вашего позволения, я хочу вернуться обратно в гараж.
Она завела мотор и аккуратно поехала. Около гаража ее уже ждал Никита.
- Привет, - она улыбалась, но, увидев серьезный взгляд парня, улыбка пропала с ее лица. - Ты чего?
- Ты поступила глупо, - он начал отчитывать ее.
- Ой, вот только не надо читать мне нотации, - она открыла гараж и зашла внутрь, кладя ключи на стол.
- А если бы что-то случилось?
- Но не случилось же, - она закатила глаза, но парень этого не видел. - И вообще, - она развернулась к нему. - Что ты так переживаешь? Я устала доказывать родителям, что я не маленькая, и тут то же самое..
- Я не хочу тебе зла, - он развел руками. - Просто предостеречь. Макс - безумец. Ему от власти и победы сносит крышу. Спроси у любого. Они подтвердят.
- Ладно.., - Полина выдохнула. - Где тут хостел?
- Пойдем.
Они шли молча, каждый думая о своем. Полина изредка поглядывала на парня: высокий, статный, подкачанный, кареглазый, над правой бровью небольшой шрам, пронзительный и серьезный взгляд. Остальное лицо скрывала маска. Она хотела спросить у него, почему он ее не снимает, но это было бы невежливо.
- Пришли, - подал голос парень. - Это твой номер, - он открыл дверь, впуская девушку.
- Миленько, - она села на диван.
- Мой номер соседний. Если что, приходи, - сказал Никита и вышел.
Зайдя в номер, он сел на диван и зарылся руками в волосы. Перед лазами стоял образ девушки: средней длины русые волосы, серо-голубые глаза, маленький прямой нос, пухлые губы, ее улыбка, нежный голос, прекрасное тело.
- Твою мать, - Никита снял маску и усмехнулся. - Вот идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямый человек упрям во всём
De TodoAU, в котором сестра-близнец Паши, Полина, мечтает участвовать в мотогонках, но в один момент что-то идет не так..