Реакция И/п на Т/и

50 2 1
                                    

Т/и это бывший рыцарь Барона

Предыстория: Т/и была рыцарем Чёрного Барона, но Т/и предала его , сменила одежду, чтобы король Генрих не узнал её после чего Т/и рассказала, что она была "пленницей" и заодно рассказала все планы Барона.

Король Генрих: вы можете остаться с нами
Т/и: нет спасибо
Король Генрих: но вы будете в безопасности
Т/и: не волнуйтесь, король, я буду в полном порядке и спасибо за предложение, но я отказываюсь *ушла*

Когда Барон хотел захватить замок то он не понимал, как рыцари короля с лёгкостью предугадывали его действия, а после поражения один из рыцарей сказал, что Т/и куда то ушла, так и не вернувшись. Барон начал вспоминать, что Генрих говорил о какой-то "пленнице" и понял, что та "пленница" это и была Т/и. Чёрный Барон желает лично казнить её если сможет поймать.

Т/и призналась своим друзьям что она раньше была рыцарем Чёрного Барона, но потом предала его.

Реакция

Алекс: то есть ты раньше работала на Барона?
Т/и: да
Алекс: и ты его предала?
Т/и: ага
Алекс: молодец 👍🏻
Т/и: и не только предала, но и рассказала все его планы королю
Алекс: стоп, моему отцу?
Т/и: да
Алекс: погоди, ты была той самой пленницей?
Т/и: да, но я просто соврала, что была пленницей
Алекс: умно
Т/и: ага
Алекс: как думаешь он(Барон) вообще в курсе что ты его предала?
Т/и: думаю что он в курсе и думает, как меня поймать, а потом казнить

Джин: мгм, получается ты предала Чёрного Барона, притворилась пленницей и рассказала все планы Барона после чего отказалась от всего что тебе предлагал король и ушла?
Т/и: да
Джин: и ты даже не боишься, что Чёрный Барон может тебя поймать?
Т/и: не боюсь
Джин: понятно

Руби: а ты точно его предала!? Или просто ты врёшь, а сама всё это время шпионила за нами и говорила всё Барону!?
Т/и: тогда бы на вас уже бы напали! Руби, я не вру своим друзьям никогда не вру!
Руби: ну-ну ещё увидим
Т/и: иди у других спроси! Алекс и сам король Генрих могут подтвердить!
Руби: ну хорошо *ушла*
(Руби не верила что ты предала Чёрного Барона пока в этом сама же не убедилась)

Твинкл: Т/и, а когда ты собиралась предать его то боялась?
Т/и: ну был страх по типу, а если я не смогу, или меня заметят, или меня отправят на тот свет..? Из-за таких подобных мыслей я долго не решалась и боялась, но потом всё же решилась на побег
Твинкл: ого, преодолеть свои сомнения это очень трудно, но ты смогла! *Обняла* ты у нас самая лучшая! :)
Т/и: спасибо *обняла*

Супер 4 и Female Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя