Финал истории

30 2 3
                                    

По дорогое ехала машина. Ночь, луна светила, звёзды указывали дорогу, маленькая девочка лет 14 смотрела в окно. В салоне машины играла музыка, а за рулём сидел мужчина, подпевая тихо музыку.

-милая, не хочешь остановиться и поесть в ближайшем ресторане если мы конечно же увидим? - сказал мужской голос смотря на девочку подростка.
- была бы не против :) *посмотрела на своего отца*
- вот и хорошо. Мужчина снова начал смотреть на дорогу.

Прошло минут 20. Девочка уже спала в отличии от мужчины за рулём. Взрослый человек решил посмотреть на свою спящую дочь и улыбнулся, перевёл взгляд обратно на дорогу и увидел что там животное.
- чёрт побери! Прокричал мужчина и попытался сделать хоть что-то, чтобы не сбить бедное животное. Машина слетела с дороги и дальше...

Т/и: *проснулась в холодном поту* что за...? Что это было..? Очень много вопросов, а ответов совсем нет... *Встала с кровати* стоит прогуляться... *Привела себя в порядок и вышла на улицу* денёк сегодня будет отличный :)

Сияло солнце, дул ветерок. Был прекрасный день и главная героиня решила навестить своего клона.  Прошёл час и Т/и наконец-то подошла к дому своего клона. Постучала в дверь 3 раза и долго ждать не пришлось ведь ей сразу же открыла дверь её клон.

Клон Т/и: привет. Проходи
Т/и: *зашла в гостиную*
Клон Т/и: *закрыла дверь* как жизнь?
Т/и: всё хорошо, а ты как поживаешь? Со скуки наверное тут п0мі₽@ешь?
Клон Т/и: типо того, но зато всегда нахожу чем мне заняться
Т/и: а понятно, может прогуляемся? Всё же не думаю что сидеть постоянно в 4 стенах очень полезно
Клон Т/и: ну хорошо тогда пошли

Гуляли они примерно 2-3 часа и решили пойти по своим домам. Т/и думала о своём, шла одна ведь клон сразу же пошла домой, а Т/и просто ходила и бродила. Ей слышались голоса... Она думала что сходит с ума и даже не заметила как споткнулась об корягу и начала падать в обрыв. Резко девочка открыла глаза, находилась она в палате судя по всему. Первое что пришло в голову неужели всё было большим сном? Дверь в палату открылась и там стоял мужчина, девочка подросток сразу же узнала в нём своего отца. Оказывается произошла авария где девочка погрузилась в комму на целый месяц.

🎉 Вы закончили чтение Супер 4 и Female Т/и 🎉
Супер 4 и Female Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя