блять.....

2 0 0
                                    

история про меня самую обычную девочку. Живу я в небольшом городе Владивосток, точнее жила. Недавно я переехали в Москву, тк поступила я в театральный институт Москвы. Кстати зовут меня Алиса, но больше предпочитаю Лиса (ударение на И). Мне 17 лет и я думаю, что это все о чем надо рассказать.

_______________________________________________
Типичное осеннее утро Москвы, как бы я не любила этот город все же мой родной город был мне более близок. Я встала, позавтракав начала собираться в любимый институт. На улице уже светло, детишки уныло идут на свои уроки, взрослые ведут детей в садик и скорее всего уже торопятся на работу.
Ехать мне было не далеко, так что за час я добралась до института и встретившись с подругой Полей пошла на пары.Первая пара, а за ней и вторая пролетали очень скучно. На обеденном перерыве мы с Полей сидели на подоконнике института и обсуждали все подряд:
П- да я тебе говорю она сто проц губы сделала
А- да ну брось, тебе кажется.
?- девчонки, вас мастер зовет- посмеявшись сказала Лиза, староста нашей группы.
Мы с Полиной переглянувшись пошли к Мастеру уже предвкушая то как нас отчисляют из института.
М- А, это вы- мельком посмотрев на нас сказал Мастер.
П- вы нас звали?
М- да, вы же помните про конкурс сценки в котором вы принимали участие?
П- да, а что уже известны результаты?
М- да вы выиграли, но поедет только одна из вас, таковы правила конкурса.
А- но это же не честно, мы вместе участвовали в сценке.
М- мне лень с вами возиться, так что...- посчитав нас считалочкой, его палец указал на Полину- поедешь ты.
М- все вы свободны.
Мы ушли. Что ж раз правила таковы мы будем ими следовать. Остальные пары пролетели незаметно и вот уже потемнело и мне нужно идти домой как всегда ничего необычного, только..... пойду я одна, Полина осталась готовиться к конкурсу.

Вот я уже дошла до метро и села в поезд, хоть бы домой доехать нормально. Видимо всевышний не хотел мне сегодня хорошего дня. Единственное место сесть было рядом со странным подростком- переростком и старушкой. Ну хоть что то лишь бы не стоять. Присев рядом с подростком, я взглянула на него и села читать литературу для будущего экзамена. Парень спустя пару минут уснул, у меня на плече.... Не то чтобы я была против, он конечно симпатичный и мило спит, но мне нужно было выходить. Не смогла я его разбудить и проехала с ним до конца маршрута. Он проснувшись понял, что произошло и начал жутко быстро извиняться, кажется он почти заплакал. Неужели я похожа на страшную тетку готовую съесть за любой промах.
П- простите.... простите пожалуйста.... про-
А- всё успокойся.
П- я Ваня.- парень протянул мне руку.
А- Лиса.- протянув руку в ответ сказала я.
В- безумно рад познакомиться.- улыбнувшись произнес парень.
?- какая милая история знакомства)
Круто конечно все это, но иметь дела с полицией я никогда не хотела.
Коп- попрошу вас выйти из поезда.
Мы с Ваней вышли и я осознала, что теперь не смогу попасть домой. Черт, ну как всегда.
В- ты чего задумалась?
А- думаю, что спать сегодня я буду на этой лавочке- посмеявшись сказала я.
В- блин, ладно я виноват, и поэтому приглашаю вас к себе на ночлег.- шутливо, типо он мачо сказал парень.
-А мама против не будет- на полном серьезе спросила я.
-я один живу- глупо посмотрев на меня произнес парень.- мне 21 год.
-Ебать, я подумала что ты подросток-переросток.
-ну спасибо хоть что не младенец.
-Ну ладно, раз ты виноват то пошли к тебе- мило улыбнувшись, я согласилась на предложение парня.
Пиздец, до чего я докатилась иду к первому встречному домой.....

Дойдя до квартиры Вани, мы прошли внутрь, ничего так уютненько. Парень вежливо уступил мне спальню, а сам пошел спать на диван в зале. Переодевшись в одежду которую я брала для занятий в институте, я легла спать. Что то не давало мне уснуть, толи собственные мысли, толи то что я нахожусь у неизвестного дома. Спустя минут 30, а может быть и пару часов, я услышала как парень шелестел чем то на кухне. Я встала и пошла туда.
-прости, не хотел разбудить- с печальным взглядом сказал парень.
-ничего, я не спала- улыбнувшись сказала я.- ты чего такой грустный?
-да так, вспомнил кое-кого..
-если не сложно можешь поделиться, думаю тебе станет легче.
-сегодня ровно год как не стало моего брата, он бросился под поезд.
-это ужасно.
-каждый день я все больше и больше не понимаю чего я хочу от этой жизни, знаешь как будто весь мир против меня.
-у меня тоже такое чувство, в институте проблемы, да и во всем кажется проблемы.
-если я тебе предложу уехать завтра со мной в другую жизнь, согласишься?
-блять.........

________________________________________________

вот такая вот часть у меня получилась, это мой фф не судите строго я старалась.

не та любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя