тусовочка или пидец?

1 0 0
                                    

В дверь раздается звонок. Не люблю гостей, но квартира то не моя так что не возмущаемся, а то выгонят еще.Ваня открыл дверь и на него налетает девчонка, чего это она клеится к нему, хотя я кто такая чтобы его ...... ревновать? Странное чувство. За девочкой заходит парень, видимо это Саша.
-Лиса, знакомься это Саша- указывает Ваня на  парня в красивой толстовке- а это Катя, наша общая подруга- теперь он показывает на девочку.
-приятно, я Лиса.
К- мы точно подружимся, у тебя очень хороший вкус в одежде- мило улыбнувшись, сказала Катя.
С- Ванеееек, привет броу.
-привет Санек.
Вот так вот кажется я и влилась в тусовку..... стримеров?
Катя кстати тоже была стримершей как и Саша.
Мы мило поболтали, посмеялись с их историй дружбы и решили пойти прогуляться и запустить стрим.
В- такс готова.
С- ку чатик, сегодня у нас внезапная прогулочка с новыми стримерами и нашими друзьями.
-привет привет
К-ку ребятки.
Мы гуляли катались на качелях и просто прикольно проводили время.
-Вань ты еблан ?
В- я нет, а ты да.
К-о нет, это надолго.
-ТЫ ЧЕ АХУЕЛ ОБЗЫВАТЬСЯ ВООБЩЕ- пизданув Ваню я быстро осознала, что кажется пизда теперь мне и побежала прятаться за Сашей.
В-выходи по хорошему
С-Лис, кажется тебе лучше не выходить.
Ваня пытаясь меня достать толкает Сашу и мы с ним падаем.Поугорав мы встали и направились по домам.
Этим же вечером, мне приходит сообщение от Кати.
К-Лиса это пиздец
-чего такое ?
К- Саша мне предложил встречаться
-ебать, а ты чего ?
К- я согласилась.
-ЕБАТЬ, ГОРЬКА.
К-ты только Ване не говори
-почему ?
К- я ему нравлюсь уже давно, он расстроиться мне кажется, я не хочу что бы это мешало нашей дружбе.
-печально это всё, но хорошо я не скажу.
Выключив экран смартфона я легла на кровать и....
В- чего делаешь?
-отдыхаю
В- завтра тусовка у Дрейка др,пойдем ?
-да почему бы и нет.
В- окей тогда завтра в 19 будь готова, я уеду утром.
-хорошо.
Тусовка у Дрейка звучит неплохо, ребята думаю тоже там будут. Немного подумав о том да о сём, я ушла в царство Морфея.

Утром я проснулась и поняла, что сидеть смотря в потолок одной скучно и позвала Катю в гости. Мы неплохо сдружились.
Звонок в дверь. Вот и Катька. Мы с ней посидели пообсуждали всех и вся, поплакали, посмеялись и она уехала готовиться к вечеринке. Я переодевшись, накрасилась и ждала Ваню. Думаю он хороший парень, жаль что походу у нас с ним не очень взаимно, ну поживем увидим.
В- Лис, поехали.
-Да иду.
Мы сели в такси и двинулись в сторону дома где происходила тусовка.
Через кажется минут 30 мы были уже на месте. Ваня как джентельмен открыл мне дверь и мы прошли к зданию.

________________________________________________
Интересно что же будет на тусовке ?

не та любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя