блять........ ну живем один раз, так что погнали, только отчислюсь из института.
-я безумно рад- попрыгав на месте произнес парень.
—————————————————————————————Вот прошло уже полгода как я уехала с первым встречным из Москвы в Питер. Была ли моя мама рада, не думаю. Ваня оказался очень хорошим и милым, но когда он стримит кажется можно просто уехать крышей. Орет он просто пиздец, как его подписчики вообще это терпят. Про меня они кстати не знают, но думаю что уже подозревают, что их «ржавый кабан» живет не один.
Я никем не работаю и живу за счет Вани. Он вроде как даже не против.
Вот в очередной день парень снова стримит.
-ку ржавый когда будет ответ на вопросы?- механический голос произносит из его компа.
-да вы блять заебали будет сегодня- отвечает донатеру Ваня.
Ваня отвечал на типичные вопросы.
-сколько зарабатываешь?
-в каком городе живешь?
-когда будет просмотр оно?
Но как обычно без приключений не обошлось.
-Ваня кто живет с тобой?
-Бля вот не отцепитесь же?- с улыбкой произносит парень.- я живу не один, со своей подругой.
Тут же чат полетел со скоростью света, задавая похожие вопросы с расспросами обо мне.
-сколько ей лет?
-вы встречаетесь?
-покажи её.
Ваня сказал, что показывать меня аудитории не будет, но попробует уговорить меня начать стримить. Через пару стандартных вопросов и просмотров видео стрим был завершён.
-Лис, подойди сюда-сказал парень.
Зайдя в комнату я увидела серьезного парня, кажется он хотел со мной поговорить.
-Ты не хочешь начать стримить?- задал свой вопрос парень.
-Я думала об этом, кажется я не смогу разобраться.
-Я тебе помогу, давай проведешь свой первый стрим завтра ?- парень был очень рад, что я готова влиться в тему.
-Да звучит классно.
Ну отлично, теперь я буду стримером. Просто пиздецок, надеюсь меня нормально примут.Вот уже следующий день и начало моего стримерского пути. Ваня помогает мне настроить стрим. Стримить я буду под ником fliska. Это мое старое прозвище со двора. 3....2.....1. Стрим начался. я поздоровалась со всеми, был пиздец какой онлайн, ну это и понятно. Ваня решил скинуть ссылку на мой твич в свой тгк. Пролетел час, за ним и второй, третий. Поняв, что я заебалась, закончила стрим и наконец то выдохнула.
-Ваня ты блять еблан куда меня затянул.
-Добро пожаловать в стримерское дело.-посмеялся парень.
-На мои соц сети подписываются будто я Хейли Бибер.
-Привыкай.- крикнул парень с другой комнаты.
Чтож посмотрим, что из этого выйдет. Посмотрев в свой телефон, я увидела новое сообщение из инсты. Пишет какой то парень.
-Привет может познакомимся ? Я тоже стример, хорошо знаю Ваню.
Треш. Знакомства это конечно хорошо, но друзей у Ваньки я уводить не хотела бы.
-Ржавый иди сюда плизки.
-Чего тебе ?- недовольный прозвищем сказал парень.
-Это кто?- показывая экран телефона Ване, спросила я.
-Это Сашка, мой друг.- уже улыбаясь ответил мне Ваня.
-Пиздец.
-Он завтра прийдет- крикнул парень и ушел работать. Он же типо важная шишка.
-Ебать, хоть прибраться в этом бомжатнике.
-Нормально у нас, это творческий хаос.
-Ага.
Посмотрим что это за Сашка, надеюсь обойдется без сюрпрайзов.________________________________________________
Вот такая вот часть у меня вышла, небольшая, но надеюсь интересная. Вас в будущем ждет такой пиздецок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не та любовь.
FanfictionОбычная история про девчонку, которая не знала, сможет ли она выбрать ту любовь.