Проснувшись в 07:26 он начал собираться. Фел пошёл в ванную комнату (умыться и искупаться)
После всех водных процедур он начал одеваться. Он оделся и начал краситься, он замазал веснушки немного припудрил носик и нанёс на губы вишнёвый тинт.Он вызвал такси и поехал в школу.
В школе он оказался в 8:45(уроки начинаются в 09:00) он сразу побежал в кабинет английского языка.
Он подходит к кабинету и слышит разговор.??-ты понимаешь мне нужны деньги.
Х-Я тебе ничего не должен давать.
??-Хёнджин тебе жалко для любимой сестры?
Х-Да, ты просила деньги в прошлом месяце но не отдала их.
??-но почему?
Х-всё можешь идти Йеджи.Девушка фыркнула и вышла из кабинета.
Ф-Хёнджин...Можно войти?
Х-Феликс? А да да входи.
Феликс зашёл во внутрь.
Ф-Хёнджин мне нужно тебе кое-что сказать.
Х-что?
Хёнджин встал из-за стола и скрестил руки на груди.
Ф- ты мне приснился сегодня ночью и.
Он замолчал.
Х-и что и?
Ф-И я тебя вспомнил... Каждый момент проведённый с тобой. Я вспомнил.Хёнджин посмотрел на Феликса и у него глаза были по 5 копеек.Он подбежал к Феликсу и обнял его.
Х- Наконец-то этот кошмар закончился.Феликс тоже обнял его в ответ.
Так они простояли минут 5.
Хён взял Феликса за лицо и поцеловал его в губы. Поцелуй вышел лёгким и нежным Феликс сам протолкнулсы языком внутрь что даже Хён не ожидал этого, но всё же ответил на поцелуй.Хёнджин переместил руки на ягодицы парня о сжал их в ладонях, Феликс не сдержался и простонал в поцелуй.
И в этот замечательный момент в кабинет заходит девушка и смотрит на эту картину, но парни даже не обратили внимание на неё и продолжили целоваться. Девушка спокойно вышла и закрыла дверь за собой.
Феликс разорвал поцелуй создавая слюнную нить, он посмотрел на Хёнджина и увидел на его лице ухмылку.Х- Я думаю мы поступим по умному и не будем трахаться в кабинете, а продолжим мы это дома.
Ф- Конечно.
Феликс улыбнулся чмокнув его в губы он вышел из класса. Как он понял уже прошло пол урока а у него был корейский язык. И он направился на крышу школы.
Прийдя туда он подошёл ближе к ограждению.
Ф- Ааа.. Я снял камень с плеч.
М- Феликс?
Феликс испугался а потом повернулся
И увидел своего друга Минхо.
М- Что ты там говорил?
Ф- Фуух Минхо это ты, что ты так пугаешь?
М- а что ты не на уроке?
Ф- а тебе это не обязательно знать. А ты?
М- Мне позвонили и я вышел, а тебя я даже не видел сегодня.
Ф- Я вспомнил, всё до единого вспомнил.
М- Правда? Меня услышал великий Джупик.
Ф- Прекрати.
Прозвенел звонок на перемену.
М- Ой бляя нужно бежать.
Он взял Фела за руку и побежал на 3 этаж.
Ф- А что у нас?
М- МатематикаКороче они досидели уроки и Феликс уже вышел из школы и возле школы его ждал Хёнджин.
Ф-О Хёнджин.
Х- Поехали домой.
Ф- Угу.Феликс взял его за руку, Хёнджин перевёл взгляд на их руки.
Они вышли за ограду школы и пошли в сторону парковки, Феликс даже не понял куда они идут. Они подошли к дорогой машине Джин кликнул кнопку на пульте управления и машина открылась. Он подошёл к пассажирской двери и открыл её.
Х- Садись.Феликс послушно сел, а Хён закрыл дверь и обойдя машину сел за руль.
Феликс наклонился ближе к Хёну, Хёнджин повернулся к нему и посмотрел на него а Феликс вцепился в его губы и властно начал их целовать.
Целовал он со страстью и напором.
Хёнджин конечно отвечал на поцелуй и спустя минуту они разорвали поцелуй.
Х-что с тобой? У тебя как будто недотрах.
Ф- Может быть, я очень сильно хочу тебя.Продолжение следует.......
Автор Ди Крэйвич
Ставьте звёздочки 💫
Пишите комментарии всех люблю целую 💗.
630 слов