1 Экстра

37 6 3
                                    

Хёнджин понёс его в спальню и уложив на кровать. Начал его расцеловывать, Феликс повалил Хёнджина на кровать а сам залез сверху он начал целовать его шею оставляя следы на коже. Феликс чувствовал как ему что-то упирается в
зад, он начал двигаться по паху.

Потому что Ликс не меньше Хёна возбудился, Феликс снимает с себя футболку и Ликс приступил расстёгивать пуговицы на рубашке Хёнджина(он учитель и должен выглядеть норм так что он был в рубашке)И вот перед взором Феликса появляется рельефный пресс он кидает рубашку в другой угол комнаты, он проводит рукой по прессу, Ликс двигается назад и его маленькие руки расстёгивают ширинку штанов, он снял полностью штаны и боксеры которые были на нём, Ликс взял член  старшего начиная насасывать его Джин опрокинул голову назад от удовольствия, Фел конечно не хотел чтобы он кончал так что отцепившись от ствола он двинулся вперёд к лицу старшего.


Ничего неожидавший Ликс был под своим Хёном, Джин поспешно начал снимать штаны с Ликса, вот они оба полностью обнажённые, Хёнджин капает маленькую капельку на пальцы и надавливает на колечко мышц вводя один палец  в парня, Феликс хотел застонать но его заткнули поцелуем, палец свободно двигался в нём и он ввёл 2 палец для Ликса это было больно так как он простонал в поцелуй, спустя минут 10 в нём хорошо двигались 3 пальца и Фел сам на них насаживался, и вот все три пальца покинули Фела и ему стало как-то пусто но он чувствует что у его прохода есть что-то побольше.
Х-ты готов?
Ф-угу
Х-точно?
Ф-да, я уверен что хочу тебя.

И в эту секунду он входит в Фела на половину, по всей квартире разносится протяжный стон, Ликс прижался к его груди царапая спину ногтями по его лицу спустилась слезинка.
Хён начал двигаться и Ликс привык к этому размеру и боль затупилась
Ф-Э.эт..то весь?
Х-Нет конечно, хочешь весь?
Ф-д..да
И он вошёл по основание так что Фел выгнулся в спине от пронизуваищей боли, по его лицу пошли слёзы и он вцепился ему в спину.

Он не переставал двигаться в нём и боль совсем ушла и появилось желание и удовольствие, Хёнджин сжимал его ягодицы в руках а его губы целовали возбуждённые соски парня. Феликс во всю стонал и получал удовольствие от всего и вот он с протяжным стоном кончает себе на живот, а Джин продолжал в нём двигаться и вот он кончает сдерживая стон, он заполнил Феликса ещё не полностью.

Они легли и Хёнджин не захотел выходить из Феликса , уже они спят в обнимку и звенит будильник и Хёнджин просыпается и выключает его.
Он смотрит на своё чудо и думает.
Это и вправду жизнь? Почему она так хороша я получил всё о чём только мечтал.
Х-Феликс ты только мой
Ф-я знаю, я люблю тебя.
Х-я тебя больше
Он приблизился к веснучатому лицу и поцеловал его в губы, а Ликс ему* ответил и вошёл во вкус
Ф-Мммм ты до сих пор во мне.
Х-Да, давай я выйду
Хён лёг на спину  и Ликс оказался сверху , Джин хотел его поднять но он ему не дал этого сделать.
Ф-А если я не хочу

Продолжение следует......

Автор устал писать так что вот что я написала и мне было очень стыдно

Автор
Ди Крэйвич
Пишите комментарии
Ставьте ⭐
Всех целую

Учитель Хван из Анонимного чатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя