9 Глава

36 5 4
                                    

Они едут в месте по Сеулу.
Их руки сплетены в замок.Сейчас 16:54
Сейчас очень романтичная обстановка, почему то после того когда Феликс всё вспомнил ему больше хотелось своего Хёна, и вот наконец они вместе.
Они приехали к небоскрёбу и они вышли из машины и направились  нутрь , зайдя в лифт он нажал кнопку на 26 этаж.

От АВТОРА
Автор прекрасно осознаёт то что он пишет, и мы все знаем к чему это всё идёт но всегда есть но
ЕБАТЬСЯ ОНИ БУДУТ В 10 ГЛАВЕ
А это следующая глава, у меня сейчас очень плохой момент в жизни так что пж поймите меня.
И я везде Хёнликсер и вчера а точнее 26 августа Хёнджин на эфире в Инстаграм показал мне сердечко и я вчера чуть не потеряла сознание.
И мне будет очень сложно описывать еблю но так как я читаю манхвы и яой аниме я знаю как это происходит.

Они поднялись. И пошли в квартиру. Зайдя туда.
Х-проходи
Феликс пошёл в глубь квартиры, когда он увидел её он открыл рот.
Квартира была выполнена в тёмных тонах. Был стеклянный потолок, на котором были нарисованы, изображены в 3 д звёзды. Это выглядело сказочное и очень холоднокровно и красиво. В каждой комнате висели картины. Картины были очень необычные рассказывающего, как он в одиночестве и в пустоте. Конечно, Феликс понял, что художник этих Картин Хенджин.
Ф-Вауу, очень необычно и красиво, кто дизайнер?
Х-я
Феликс повернулся и увидел его.
Хенджин даже не успел опомниться. Как на его шее повисли маленькие ручки, похожие на бархатные лапки.
Его затянули в поцелуи. Поцелуй был нежным и страстом с напором и Феликс начал проталкивать свой язык внутрь. Хенджин подхватил Феликса за ягодицы.и вот они заканчивают свой страстный поцелуи, отцепившись друг от друга Феликс спрашивает.
Ф-ты покажешь, где твоя спальня?

Автор
Ди Крэйвич
Пишите комментарии
Ставьте звёздочки 💫
Всех люблю целую.

Учитель Хван из Анонимного чатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя