Разговор С НАСТЕЙ.

0 0 0
                                    

Наступило утро. Сегодня самый важный день в моей жизни. Надо немедленно поговорить с Настей, пока я не забыла и не поменяла своё мнение а Настя своё предложение. Я села слушать музыку и решила поесть. И вот я спокойно ем и мне пишет Катя:Даша,меня сегодня не жди, я заболела, иди одна. Я:хорошо. Ну ладно, одной проблемы меньше. Настя моя подруга давно уехала, Катя заболела. Теперь я одна. Хотя не, не одна, сегодня у меня будет разрыв между 2 учителями. Я быстро собралась в техникум так, как опаздывать особо не хотелось так, как сегодня первым уроком английский. Сегодня мне надо прийти раньше всех и рассказать Насте. Надеюсь, Ирина Сергеевна это не услышит. Когда я пришла, я поняла, что Ирина Сергеевна рассказала всё о нас Насте. Как я это поняла? Настя холодно смотрела на меня, как-будто я ей безразлична была, значит, меня опередили. Настя:иди к своей Ирине Сергеевне, ты же её любишь. Я:Настя, что произошло? Я люблю тебя, ты чего? Настя:для тебя я теперь Анастасия Игоревна, почему мне говорят обратное? Я:кто тебе это сказал? Настя:Алина, сестра Ирины Сергеевны. Я:ну, ты нашла кого слушать, она просто завидует. Настя с грустью смотрела на меня. Я обняла Настю. Я:котёнок, ты чего? Настя повеселела. Настя:уже ничего, умеешь ты подлизываться, я даже не могу на тебя долго обижаться. Она обняла меня. Я:а у меня для тебя есть хорошая новость, твоё вчерашнее предложение в силе? Настя:в силе, если ты конечно хочешь. Я:короче, у меня родители уехали на месяц, поэтому я смогу сегодня переехать к тебе. Настя:хорошо. Вот и прозвенел звонок, я осталась сидеть за первой партой напротив неё. Она всю пару смотрела на меня с улыбкой, а я редко отводила взгляд потому, что смущалась. После пары она мне сказала свой адрес и сказала место нашей встречи. Мой переезд нужно было осуществить уже сегодня. Мы должны были встретиться где-то в 7 часов вечера. И вот после пар я быстро прибежала домой, сложила всё, что нужно в рюкзак, а время уже было пол 7, я решила выйти пораньше. Не хочу заставлять её ждать меня, к тому же опаздывать это не про меня. И вот мы наконец-то встретились, я обняла её, она меня, и мы пошли к ней домой. Вот так мы и жили вместе, спали тоже вместе, на одной кровати, потому что диван у неё в комнате был маленький. В техникум мы шли не вместе, а по отдельности потому, что не хотелось бы, чтобы всё о нас знали. О нас знала только моя подруга Катя, больше я никому не доверяла.

История о техникуме и школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя