Это было зимнее утро. Я проснулась и поняла, что проспала. Я быстро встала и пошла собираться в техникум. Я пулей выскочила из дома на улицу так, как поняла, что опаздываю на английский язык, а ведь его ведёт Настя. Ведь говорила она мне:Даша, вставай, опоздаешь. Даша разве послушается... Пипец, блин, первый раз опаздываю. Я села в такси так, как понимала, что до техникума я уже не успею, он на другом конце города. Я написала своей подруге Кате. Я:Кать, прошу, скажи, что Анастасия Игоревна ещё нет в техникуме, пожалуйста,скажи, что она не пришла. Катя:у сожалению, она здесь, а ты где? Она тебя, что разбудить забыла. Я:она меня будила, ая не вставала. В итоге она ушла пораньше, а я осталась дома, видимо уснула,я уже еду, скажи куратору - Ирине Сергеевне, что я не много задержусь, чтобы она моё отсутствие не отметила. Катя:окей, жду, у Анастасии Игоревны настроение плое, сразу говорю. Я:мне пипец, ладно, скоро буду. Чувствую, сегодня я получу от неё, она терпеть не может, когда опаздывают. Я вышла из такси и побежала в техникум. В коридоре я быстро переобулась а теперь надо пройти так, чтобы вахтёры меня не заметили, иначе ещё и до отчисления недалеко. Я пробежала мимо вахтёров, они меня не заметили. Я зашла в раздевалку повесила обувь, куртку и побежала на 3 этаж. Не успеваю перевести дух, я с учусь и открываю дверь в кабинет. Задыхаясь, я спросила: здравствуйте. Извините за опоздание. Можно войти? В кабинете стояла наш куратор и англичанка Анастасия Игоревна, по совместительству моя девушка. Куратор кивнула головой, и я прошла на своё место к Кате. Катя говорит шёпотом: ты как? Ты опоздала на 10 минут. Я:опоздание мой враг, отдышаться не могу, не понимаю почему я проспала. Я решила заглянуть в телефон. Я:ёмаё, мне Настя звонила 10 раз, у меня не беззвучке телефон был. Мне пипец сегодня! Катя:всё нормально будет, она же не убьёт тебя. Анастасия Игоревна смотрела на меня серьёзным взглядом:Денисова и Михайлова , я вам не мешаю? Мы с Катей замолчали, я понимала, что разговаривать лучше не стоит, я и так сегодня от неё получу по полной. Я стала вникать в тему.
На доске были задания, мы их выполняли. Прозвенел звонок, мне захотелось побыстрее уйти из этого кабинета. Настя могла меня задержать, а мне этого не хотелось. Следующим уроком было обж,мы зашли в кабинет. Катя: :ну так что почему опоздала-то? Я:проспала просто. У меня заболела голова, но таблетки ни у кого не было.
Уроки закончились,попрощавшись с Катей, я направилась в кабинет к Анастасии Игоревне. Было, если честно, очень страшно. Дверь была открыта, мне очень сильно не хотелось заходить. Когда я вошла, она сидела за компьютером, выставляла оценки. Я:Насть. Настя:Даша, дверь закрой. Я закрыла дверь и села за первую парту прямо перед ней. У меня дрожали ноги, всё тело покрылось мурашками руки стали ледяными, как перед контрольной. Я не понимала, чего я так боялась. Я:Насть, ты злишься на меня? Настя: Даша, ты же знаешь, я же тебе говорила, что не люблю, когда опаздывают на мои уроки, пары. От тебя я такого вообще не ожидала. И ещё, почему ты не отвечаешь на звонки?я между прочим за тебя волновалась. Настин голос сейчас был совсем другим, не таким, как раньше добрым, а наоборот, он был холодный и строгий, от чего становилось как-то не очень. Я понимала, что она разочарована во мне. Я:прости, у меня телефон на беззвучке был. Я очень спешила чтобы не опоздать, правда. Ты же знаешь я люблю всё то, что ты делаешь, твои пары, уроки, просто проспала,я не специально. Я тряслась до сих пор. Она смотрела на меня своими карими глазами, тёмные волосы аккуратно лежали на её плечах. Настя: Я, конечно, не в восторге, что ты опоздала, но я не собираюсь ничего с тобой делать. Ты чего боишься так? Я:не знаю, прости. Она подошла ко мне обняла меня и поцеловала мой лоб. Настя: Да ты горишь, сейчас идём домой лечиться. Она начала собирать вещи, я встала и ждала её. Собравшись, Настя подошла ко мне, обняла меня ещё раз, улыбнулась и прислонилась к моему уху и сказала: я тебя люблю. Анастасия Игоревна поцеловала меня в щёку мы пошли к выходу.