покатавшись часа три мы поехали в ресторан кушать,так как и я и Егор проголодались. сев в авто мы поехали. через минут 30-50,мы доехали. долго мы ехали только из за пробок. единственное за что я не люблю Москву. войдя в ресторан нас провели к столику и принесли меню. я выбрала цезарь и малиновый мохито. а Егор стейк и обычное мохито. пятнадцать минут мы сидели и разговорили,пока ждали свои блюда с напитками. и наконец-то нам все принесли.
-Егор..я хотела продать пит байк и купить квадроцикл,литровый..и мне нужна помощь..
Е-какая же?)
-продать пит..но денег с его продажи,и моих всех накопленных тоже..ты сможешь мне добавить чуть чуть? я верну потом все..
Е-хах..котик,я помогу тебе со всем. денег я тебе добавлю,накопления свои оставь,я тебе добавлю все чего не хватает)
-спасибо большое..я люблю тебя!)
Е-я тебя тоже солнышко)
поев Егор заплатил за нас и мы поехали домой. Дома мы сходили по очереди в душ и Егор пошел поиграть пока я готовила ему на завтра завтрак,так как у него начинаются съемки в кино. нашли блять актера. приготовив все я пошла к Егору. постучав я услышала положительный ответ и вошла.
-микрофон выключи.-парень сделал так как я ему сказала.-коть,я все приготовила,завтра встанешь,разогреешь и поешь
Е-хорошо солнышко,иди ложись я скоро прийду)
я кивнула и пошла в комнату. я легла на кровать и начала лазить в телеграмме. посмотрев все у меня остался один чат. увидев имя этого чата я начала плакать..это был Влад..из за которого я боялась долгое время парней. блять,это уебок должен был еще сидеть! или уже прошло 11 лет..? ну нет,пожалуйста..СУКАА! ко мне зашел Егор. как только он увидел меня сразу подлетел ко мне.
Е-солнышко,что случилось? ты почему плачешь..?
-он..
Е-асенька,скажи пожалуйста..
-Влад..он на свободе..
Е-кто такой Влад..?
-бывший мой..он написал мне..
Е-можно посмотрю?
-да..
Егор взял в руки мой телефон и зашел в телеграмм,а после и в чат со Владом.
В(Влад)-ну привет куколка. забыла меня наверное уже?) скучала? я вот невероятно)) так хочется повторить то что было 11 лет назад. жаль что ты уже не та маленькая миленькая девочка. но мне кажется что формы у тебя стали еще больше)) скинешь жопку?) или ножки?) ну или грудь)) ну а вообще можешь все сразу))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое солнышко//егор крид
Fanfictionя не знаю что рассказать о фанфике,потому что пишу его спонтанно🤍