прошла неделя. я сидела все время дома,так как боялась выйти на улицу. я выходила максимум с Егором до магазина за углом. все время со мной в квартире был Рома,так как у Егора съемки. в один из дней в дверь раздался звонок,для Егора еще рано,но у него есть ключи,Рома дома,доставку я не заказывала. зайдя в зал где сидел Рома я сказала чтобы он пошел и посмотрел кто там. парень встал с дивана и подошел к двери,даже не посмотрев в глазок он открыл дверь..там стоял Влад..
В-ну привет))
Р-что вам нужно?
В-а я не к тебе а к Асе))
Р-я вас не пропущу,Егор Николаевич запретил кого либо впускать,до свидания.-парень начал закрывать дверь но Влад остановил его.
В-я не договорил блять!-парень посмотрел на меня.-что же ты за мужиками прячешься? все токи по рукам пошла?) а я говорил! шлюха блять!
пока он говорил я нажала кнопку вызова охраны. через минуту они уже забирали Влада,наконец то! Рома поблагодарил охранников и закрыл дверь. сказав спасибо я ушла в спальню. сука,как он нашел меня..? если ему сказала Вика то это полный пиздец..может расстаться с Егором чтобы не доставлять ему проблемы со Владом..? сукаа,за что мне это все? почему я? а если реально Егор посадил его на пожизненно? блять! дохуя вопросов и ноль ответов! как будто на урок биологии вернулась.
вечер.19:28.
раздался звон ключей. пришел Егор. я вышла в прихожую чтобы его встретить.
Е-привет зайчик)-он чмокнул меня в губы.-все хорошо?
-привет..да..)
Р-Ася прости,я должен рассказать..сегодня приходил Влад вроде,Асю шлюхой называл,говорил что она все токи по рукам пошла,как он и говорил.
мои глаза сразу забегали по комнате а руки затряслись. я понимала что Егор будет меня ругать за то что я не написала ему про Влада так еще и щас соврала. мда. Егор подошел и обнял меня,и стал поглаживать по голове и спине.
Е-все,тихо ась,ром спасибо что рассказал..ты свободен..
Р-до свидания.-дверь закрылась.
Е-солнышко,почему ты мне не рассказала про Влада?
-Егор..я доставляю тебе много проблем..может расстанемся? тебе легче будет без меня..
Е-а может ты рот лучше закроешь? мне без тебя только хуже будет..дура.
-нет! и вообще сам дурак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое солнышко//егор крид
Фанфикя не знаю что рассказать о фанфике,потому что пишу его спонтанно🤍