PoV Asya
я зашла в комнату,и начала думать что можно одевать,но чтобы и не сильно выделяться,и не быть серой мышкой. подойдя к чемодану я начала искать вечернее платье. достав черное платье на брительках и с разрезом на бедре я начала его одевать. раздевшись до нижнего белья кто-то постучал. блять,я не понимаю,тут проходной двор? быстро натянув платье я подошла и открыла. Егор.
-что случилось?
Е-ох..а,там Дима уже приехал,и некоторые ребята,тебя ждут,ты скоро?
-не знаю,щас под крашусь и думаю все)
Е-да сука,ты и без косметики красивая! ты же раньше не красилась..!
-ну вот щас крашусь,что-то еще?
Е-нет.
парень развернулся и ушел. закрыв дверь я достала косметичку и зашла в ванную. накрасив ресницы и нанеся тон я задумалась. почему всегда ко мне ходит только Егор? почему он вспомнил то что было год назад? почему он стал так со мной сильно контактировать? может этот стрим дом сделали только из за нас? может вообще Егор попросил его сделать? сука. я что вернулась на год назад? опять куча мыслей. бля,а вдруг я сегодня набухаюсь и полезу к Егору..? а вдруг он ко мне будет лезть? а вдруг еще кто-то будет лезть..? тогда Егор всем по ебалу надоет..кхм,что-то я отошла от дела. подкрасив губы я взяла телефон и спустилась в низ. в коридоре было много обуви,а из зала было слышно музыку. я зашла в комнату и нашла Диму.
Д(Дима)-о,привет солнышко)-он обнял меня за талию.-ты как?
-привет)-я обняла его в ответ.-да нормально,ты как?)
Д-тоже,в отпуске наконец то))
-чтооо? Масленников в отпуске?! ахуеть..ты точно не Дима!
Д-ой,я как будто не когда не был в отпуске)
-пока мы с тобой знакомы нет! а дружим мы уже год))
Д-ну ладно,аргумент,буду чаще ходить отдыхать)) ладно,я пойду с ребятами поговорю)
-давай))
парень ушел,а я осталась опять одна. подойдя к барной стойке где стояли алкогольные напитки,я взяла один бокал красного вина. через пару секунд я почувствовала руки у себя на талие. повернув голову я увидела кореша.
-руки убрал.
Кр(кореш)-а если нет?)
-я тебе их оторву.-к нам подошел Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое солнышко//егор крид
Фанфикя не знаю что рассказать о фанфике,потому что пишу его спонтанно🤍