2.

13 1 1
                                    

Не знает, и никогда не узнает. А зачем это знать? Я уверенна если плевать с высокой колокольни.

-Милохин, отцепись, а? чё как присоска прицепился? — ну правда, он достал меня конкретно. Ни одного дня у меня не прошло без его подколов.

-Гаврилина я вижу тебя борзой воспитали. Но что то я не припомню что ты была такой борзой в 5 классе — кретин Милохин. Знает на что давить.

-Завались Даня! — крикнула Аня с толпы.

-Милохин закройся! Ты можешь хоть один день не трогать её? Что она тебе вообще сделала!? — Валя встала перед ним таким образом что бы я стояла сзади неё.

Я не хотела в этом разбираться. Я молча развернулась и ушла в уборную. За мной побежала Валя. Слёзы катили по моим щекам, а я не могла понять что со мной происходит. Мне всегда были безразличны его слова.

Иногда я вспоминаю как было хорошо когда мы были маленькими. Дружили и жили беззаботной жизнью.

-Юль! Подожди! — я слышала быстрые шаги Валя позади меня, и я остановилась.

Её теплые руки обняли меня за плечи, и я сразу почувствовала тепло подруги.

-Малыха, извини меня.. я знаю он скотина последняя. Но не плачь из-за него, он не достоин этого, поверь. — Она меня обнимала и довела до какого то кафе.

-Куда мы пришли? Линейка же вроде

-Ой, в жопу эту линейку. Твое состояние мне намного важнее поверь — мы сели за столик и вызвали официанта.

Валя заказала себе нормально еду, а я взяла себе лимонад. Аппетита не было, да и настроения тоже.

-Юль, извини пожалуйста я не хотела что бы этот гад испортил тебе день.. — Валя уже извинялась четвертый раз, а я пыталась ей объяснить что это неё её вина.

-Валь, хватит. Все хорошо — я сделала глоток своего напитка и мне пришло уведомление на телефон.

Через час мы с Валей разошлись по домам.

-Я дома! — я сняла с себя обувь и прошла в зал, там сидела Аня и смотрела что-то на ноутбуке.

-Привет — сказала она даже не посмотрев на меня.

-Что делаешь? — я села рядом с ней.

-Нууу, ничего такого, - ответила она и отложила ноутбук в сторону.

-Будешь есть? — Аня кивнула и я зашла на кухню.

- Конечно, ты че такое спрашиваешь?

На кухне не было ничего такого, и я решила заказать суши.

-Эй, будешь суши?

Ббуду!! — я подошла и села рядом с ней, и мы начали выбирать какие суши заказать.

-Всё, будут через 15 минут — сказала я и ушла к себе в комнату.

Я села за стол и включила телефон. Наш чат с классом разрывало от сообщений. Они планировали пойти в клуб.

Тут сразу же мне поступил звонок от Вали

-Привет! — очень радостно сказала она.

-Привет, ты че такая счастливая? — я аж посмеялась, не часто Валю можно увидеть довольной.

-Да так, ты в клуб идёшь с нами? Так сказать отпраздновать начало этого года — Валя не пропускала почти ни одну вечеринку, только по очень особенным причинам. И поэтому она конечно согласилась самая первая.

-Ну... ну знаю. сейчас у Ани спрошу идёт ли она, — Аня была не фанаткой тусовок и клубов как и я. Она больше любила сидеть дома по сериальчики.

-Юль ну давай! Будет очень весело обещаю!

-Кто идёт? — мне было честно всё равно, просто хотелось знать кого не будет.

-Идут всё, Катя, Артур, Даня, Егор, Дима, я. Остальные не хотят, — Блять, я бы пошла если бы Милохина там не было. Ну почему он не может заболеть!?

-Я подумаю, давай — мне надо было спросить ответа Ани, без неё я никуда не пойду.

-Окей, давай целую — мы с Валей попрощались и я пошла к Ане в комнату.

Я спустилась в низ к Ане, она всё ещё сидела и ждала суши.

-Анют, ты в клуб идёшь с нашими сегодня?  — она включила наш классный чат и почитала пару сообщений, через несколько минут она подумала и ответила что идёт.

Оставался только мой ответ.

И я согласилась. Чувствую будет весело.

Тепло твоих холодных рукМесто, где живут истории. Откройте их для себя