Позже выяснилось что оказывается Аня пошла в клуб только из-за того что идет Артур. То что я была в шоке это ничего не сказать!
Ну теперь хотя бы будет повод по которому я иду в клуб! У Ани появился ухажёр. Может они и не встречаются, но все же с чего то начинали!
Я накрутила легкие локоны, одела черное платье с приличным вырезом на груди и с складками на бедра, черные босоножки на каблуке, и нацепила пару украшений.
Приехали мы почти во время. Там уже собралось несколько людей. Ко мне подошла Катя и мы обнялись.
-Привет Юльчик! Прекрасно выглядишь — она чмокнула меня, и я сделала тоже самое.
-Привет дорогая, ты тоже превосходна — я взяла ее за руку и мы втроем зашли в клуб.
Там было очень много люди, я почувствовала сразу де очень сильный запах алкоголя. Много людей уже были пьяны.
Напиваться я не собиралась. Это не про меня. Я пришла сюда посидеть и пообщаться с девчатами, ну в основном с Катей и Валей, Аня сюда пришла к Артуру.
Мы нашли Валю, она сидела на диванчиках и разговаривала с кем то по телефону. Когда она нас заметила она попрощалась с человеком и поздоровалась с нами.
-Приветик девчат — она встала и обняла нас по очереди, потом мы сели все вместе на диван и начали общаться.
К нам подошел официант, и спросил будем ли мы что нибудь.
Мы заказали по напитку, потом, Валя и Катя ушли танцевать, а я осталась сидеть на диване одна. Я никогда не любила танцевать.
Я спокойно сидела в телефоне как ко мне подошёл какой то парень и сел рядом.
-Почему такая прелестная девушка сидит одна?) — он видно был чуть чуть пьян, я отсела от него подальше и ответила.
-А я не одна, я с друзьями тут, они просто отошли — ну частично я не врала, я и в правду была с друзьями.
От этого парня веяло очень сильным запахом алкоголя. Мне стало чуть чуть плохо поэтому я отодвинулась от него.
-Что-то не так? — он не понимающе посмотрел на меня, но подвигаться ближе не стал.
-Нет, нет, все окей, — я молилась что бы пришла Катя с Валей, меня этот парень пугал.
-Я Артём — артём остановил официанта и попросил у него ещё один бокал какого то коктейля.
-Юлия — сказала я и достала телефон что бы написать девочкам. Хотя мне кажется что это было бессмысленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих холодных рук
Romanceя зашёл в палату. звук капельницы и тихое еле слышное дыхание все что было слышно в этой комнате. белые стены и почти безжизненное тело лежало на кушетке. как же я жалею что уехал тогда, много лет назад. пока она страдала без меня я жил счастливой...