Мы с Милохиным вышли на балкон, и я села на перила. Он стал на против меня и посмотрел мне в глаза, а позже начал.
-Можешь объяснить мне что происходит? Я же вижу что с тобой что-то не то в последнее время — с надеждой на то что я ему что-то то расскажу спросил он. Конечно я ему ничего рассказывать не собиралась. Зачем? Что бы он потом это против меня использовал?
-А ещё тебе что сделать? — у меня очень сильная на него обида, и я не собиралась ему ничего говорить, — Может лучше это ты мне расскажешь, что мать твою произошло в 9 классе что ты меня ни с того не всего начал люто ненавидеть!? Прошло несколько лет а я до сиг пор не могу понять, что чёрт возьми я сделала что мой лучший друг начал меня резко ненавидеть.
-Ты всё прекрасно знаешь, не делай из себя дуру, Гаврилина, — он отвёл взгляд, я правда не понимала что я такого могла сделать в 14 лет что он до сиг пор обижается!
-Тогда Милохин, и твой вопрос останется загадкой, — я спрыгнула с перил и добавила, — спасибо что помог, но это было не обязательно.
Он взял меня за запястье, я пискнула и он резко отпустил.
-Ты придурок!? Чего тебе ещё от меня нужно? — посмотрела я на него и он развернул меня в притык к себе.
-Ты от сюда не уйдешь пока не расскажешь, — шепотом прошептал он.
-Милохин ты сдурел!? Я не буду тебе НИ-ЧЕ-ГО рассказывать, — пыталась вырваться из его хватки я но он был в разы сильнее, — отпустил меня.
Да, так он и собирается меня отпускать.
-Не отпущу, пока не расскажешь, — он еще сильнее сжал мое запястье и когда я кивнула и сказал что расскажу он отпустил меня.
-Я жду, Гаврилина — спокойнее сказал он.
-Пол года назад мои родители разбились на самолете — сказала я сухо, и холодно. Без каких либо эмоций.
Данила Милохин
Ухмылка с моего лица мигом спала, я он повернул голову ко ней и мы встретились взглядами, я сел рядом с ней на диван.
-Аделя осталась у крестной. Скоро будем их хоронить, и скорее всего я куплю квартиру и буду жить там с Аделиной. Не хочу нагружать тётю Женю, — спокойно продолжила она, и я заметил как у неё на глазах начали собираться слёзы, он отвернула голову от меня и вытерла их одной рукой.
Блять, какой же я идиот.
Я не знал.
Она резко встала с дивана и убежала. Я слышал как в клубе внутри Валя побежала за ней и после этого я их не видел.
Утро
-Валь вот скажи мне, как ты могла знать, и не сказать мне?! — я был зол, я так сильно обложался что он вряд ли меня теперь когда то простить.
-Дань я не знала, клянусь! — в слезах прокричала она — Она мне говорила что у неё всего ишь проблемы в семье.
-Замечательно.. — прошептал себе под нос я и сделал глоток воды посмотрев на Валю, — И что мне теперь делать?
-Не знаю.. у нас ещё есть год в одном классе до того как мы все разойдёмся по разным универам, поэтому Даня, выруливай .
Она хлопнув дверью, ушла, а я взялся руками за голову и начал думать, что мне теперь делать.
Юлия Гаврилина
На утро я проснулась с красными глазами. Голова у меня очень болела. Я проплакала всю ночь.
Ани дома не было, и я принялась как вчера я сказала за поисками квартиры. Да, дом от родителей у меня остался, но я бы не хотела там жить.
Я пересмотрела множество квартир и понравилось мне только 5.
Я решила взять с собой Адель на просмотр, что бы она тоже посмотрела и сказала нравится ей или нет. Три квартиры были двухкомнатные, а остальные две были однокомнатные.
На улице был сильный дождь поэтому я одела ветровку с джинсами. Взяла на всякий случай шапку и выехала за Аделиной.
Тётя Женя жила не далеко от нас, в десяти минут езды. Поэтому я приехала туда достаточно быстро.
Я позвонила в звонок и открыла мне крестная.
-Ой Юленька, привет. А ты чего без предупреждения? — Она пропустила меня внутрь и обняла меня. Сразу же из комнаты вылетела Аделя с криками «Юляя приехала!!»
-Ахахха, привет малышка — я подняла её на руки а поцеловала в щечку.
-Жень, я все таки решилась на покупку квартиры, всё таки ты беременна и я подумала что Аделина тебе будет сейчас не к стати. Я приехала за ней поедем посмотрим квартиры вместе — сказала я и увидела удивление в глазах Жени.
-Юльчик ты уверенна? Тебе всего 18 а ты уже такую ответственность — взволнованно сказала она и посмотрела на маленькую Аделину которая подняла свою голову и смотрела на нас.
-Уверенна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих холодных рук
Romanceя зашёл в палату. звук капельницы и тихое еле слышное дыхание все что было слышно в этой комнате. белые стены и почти безжизненное тело лежало на кушетке. как же я жалею что уехал тогда, много лет назад. пока она страдала без меня я жил счастливой...