Реакция на Т/и...
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Глазофистация/Eyefestation:
- Аргх, неужели так сложно посмотреть на меня? Разве я многого прошу? С первой нашей встречи, она просто убегает, даже не взглянув на меня. Как грубо.
(Он всего лишь хочет, чтобы ты посмотрела на него... Ну и умерла от этого. Для него ты обычная жертва)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Кальмары/Squiddles:
- Агх, её фонарики раздражают! Зачем они? Неужели она не видит в темноте? В любом случае, она хотя бы от первого предупреждения выключает фонарик. Но это не значит, что я буду к ней лучше относиться!
(Они тебя не долюбливают, но и без повода нападать не будут)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Хорошие Люди/Good People:
- ... Я не собираюсь отвечать... - раздался шопот с закрытой комнаты.
Авторша в недоумении посмотрела на дверь.
- В смысле? Нет, подожди, это обязательно. Ты не можешь просто отказать.
- ... Или отсюда, иначе я открою дверь сам и убью тебя...
- Хорошо, по хорошему мы не хотим...
Девочка достала с кармана бомбу.
- Слушай. Я тут с Себастьяном поболтала и оказалось, что у него завалялась бомба. Так что давай ты просто ответишь на этот вопрос, либо я отказываю дверь и кидаю эту штуку тебе в комнату.
Дверь приоткрылась и чёрные когтислые пальцы сжали край двери.
- ... Мне всё равно на неё. Она постоянно открывает мою дверь, от чего она начинает меня раздражать...
(Ты часто от него умирала, когда не могла понять в какой он комнате. Так что он тебя недолюбливает)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Удильщик/Angler:
- Ничего не могу сказать. Обычный человек. Но стоит признать, она поняла как от меня прятаться со второго раза. Но это не значит, что она становится особенной. Я её всё равно догоню.
(Как и остальные, щитает тебя жертвой)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Себастьян Солас/Sebastian Solace:
- Могу сказать одно. В этой ставке я выиграл. Она не умерла на двадцатой комнате, чтт я могу назвать успехов для новичка. Но несмотря на это, умерала она частенько. Особенно из-за Хороших людей. А так она для меня обычный человек, с которым я только могу обменяться предметами. Ничего больше.
(Относится нейтрально. Вы так сказать деловые партнёры. Ты ему документы, флежки и анализы, а он тебе любой предмет с его хвоста или батарейки со стола)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Как я поняла, никто не против новой реакции 😊